Презентация на тему "Смежные и вертикальные углы" 7 класс

Презентация: Смежные и вертикальные углы
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 7 класса на тему "Смежные и вертикальные углы" по математике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.07 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Смежные и вертикальные углы
    Слайд 1

    Что такое математическая модель

    Урок 8

  • Слайд 2

    Устно

    №1 Вычислите наиболее рациональным способом:

  • Слайд 3

    №2 Прочитайте неравенство:

  • Слайд 4

    Изучение нового материала

    Задача1: В школе четыре седьмых класса. В 7 «а»: 15 девочек и 13 мальчиков В 7 «б»: 12 девочек и 12 мальчиков В 7 «в»: 9 девочек и 18 мальчиков В 7 «г»: 20 девочек и 10 мальчиков Сколько учеников в каждом классе?

  • Слайд 5

    Все четыре ситуации можно объединить, записав математическую модель: а+в а-девочек в классе в-мальчиков в классе

  • Слайд 6

    Примеры реальных ситуаций и их математических моделей

    Реальная ситуация 1)В классе девочек и мальчиков поровну ( 7 «б») 2)Девочек на 2 больше ,чем мальчиков (7 «а») 3) Девочек на 9 меньше, чем мальчиков (7 «в») 4) Девочек в 2 раза больше, чем мальчиков (7 «г») Математическая модель а=в а-в=2 ( или а= в+2, или а-2=в) 3)в-а=9 (или в=а+9,или а=в-9) 4)а=2в (или в=а:2)

  • Слайд 7

    Зачем же нужна математическая модель реальной ситуации?

    Задача:В классе девочек вдвое больше, чем мальчиков. Если из этого класса уйдут три девочки и придут три мальчика, то девочек будет на 4 больше, чем мальчиков. Сколько учеников в данном классе?

  • Слайд 8

    1 этап: Составление математической модели (уравнения) 2 этап: Работа с математической моделью (решение уравнения) 3 этап: Ответ на вопрос задачи

  • Слайд 9

    Решение упражнений

    № 3.1 (аб) № 3.2 (аб) № 3.3 (аб) № 3.4 (аб) № 3.7 № 3.10 № 3.33 № 3.37

  • Слайд 10

    Домашнее задание

    П.3 № 1-4 (вг) № 8 № 11 № 34

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке