Содержание
-
Что такое математическая модель
Урок 8
-
Устно
№1 Вычислите наиболее рациональным способом:
-
№2 Прочитайте неравенство:
-
Изучение нового материала
Задача1: В школе четыре седьмых класса. В 7 «а»: 15 девочек и 13 мальчиков В 7 «б»: 12 девочек и 12 мальчиков В 7 «в»: 9 девочек и 18 мальчиков В 7 «г»: 20 девочек и 10 мальчиков Сколько учеников в каждом классе?
-
Все четыре ситуации можно объединить, записав математическую модель: а+в а-девочек в классе в-мальчиков в классе
-
Примеры реальных ситуаций и их математических моделей
Реальная ситуация 1)В классе девочек и мальчиков поровну ( 7 «б») 2)Девочек на 2 больше ,чем мальчиков (7 «а») 3) Девочек на 9 меньше, чем мальчиков (7 «в») 4) Девочек в 2 раза больше, чем мальчиков (7 «г») Математическая модель а=в а-в=2 ( или а= в+2, или а-2=в) 3)в-а=9 (или в=а+9,или а=в-9) 4)а=2в (или в=а:2)
-
Зачем же нужна математическая модель реальной ситуации?
Задача:В классе девочек вдвое больше, чем мальчиков. Если из этого класса уйдут три девочки и придут три мальчика, то девочек будет на 4 больше, чем мальчиков. Сколько учеников в данном классе?
-
1 этап: Составление математической модели (уравнения) 2 этап: Работа с математической моделью (решение уравнения) 3 этап: Ответ на вопрос задачи
-
Решение упражнений
№ 3.1 (аб) № 3.2 (аб) № 3.3 (аб) № 3.4 (аб) № 3.7 № 3.10 № 3.33 № 3.37
-
Домашнее задание
П.3 № 1-4 (вг) № 8 № 11 № 34
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.