Содержание
-
Соотношение между единицами длины
-
Устный счет. Решите задачу. От дома до колодца 20 метров. Сколько метров надо пройти, чтобы принести ведро воды? А кружку воды? 20 м
-
Найдите примеры с ответом 13.
-
Какова масса каждого мешка с мукой? 15 кг 9 кг
-
Сообщение темы урока. – Сегодня мы продолжим работу с единицами длины. Будем решать задачи на определение длины предметов. Назовите единицы длины, которые вы уже знаете? см, дм, м
-
Вспомни и назови: 1дм = … см 1 м = … дм 1 м = … см 10 10 100 Запиши в тетрадь
-
Задание № 7 (с. 32). – Прочитайте условие задачи. Что вам известно? – Какой вопрос можно поставить к данному условию? Запиши краткое условие и реши задачу
-
Путешествие в прошлое. Как появились меры длины. Как измеряли на Руси Прочитайте в учебнике на стр.35
-
Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Назовите старинные русские единицы длины.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.