Содержание
-
Отгадайте ребус
ДРОБЬ
-
Девиз урока
«Повторение – мать учения»
-
Цели урока:
обобщить и систематизировать свои знания по теме «Сравнение обыкновенных дробей»
-
Урок-повторение по теме «Дробь. Сравнение дробей»
«Своя игра»
-
Д Р О Ь 100 Б Своя игра
-
У матери-единицы было три дочери: Осьмушка, Половинка и Четвертинка. Она их ласково называла "мои дольки".
Назовите дроби, соответствующие именам.
-
Я начинаю, а вы мне в рифму отвечайте:
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – числитель, знайте, Под чертою – знаменатель. Дробь такую непременно Надо звать обыкновенной. _________ _________ _________ _________
-
Как вы думаете, какая из дочерей-дробей была старшей (большей)?
-
-
Р О Ь Д Б Своя игра
-
Разбейте дроби на 2 группы, указав признак разбиения.
Д
-
Дроби с одинаковыми знаменателями Дроби с одинаковыми числителями Д
-
Расположите в порядке возрастания
Р
-
Р
-
Продолжить ряд
О
-
Сравните дроби
Б
-
Б =
-
Начертите координатный луч с единичным отрезком 10 клеток и отметьте данные точки
Ь В Р Е О Н
-
Ь В Р Е О Н 0 1
-
Домашнее задание:
п.24-п.25 (правила, определения повторить) №№ 971, 972 3. Придумать задания на темы «Обыкновенные дроби», «Сравнение дробей»
-
-сегодня на уроке у меня вызвали затруднения следующие задания - сегодня на уроке мы закрепили… - я доволен собой потому что…
-
Итоги урока
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.