Содержание
-
Говорят, что день надо начинать с утренней
гимнастики, а урок математики – с гимнастики ума.
-
-
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Знаем: Умеем: ЧИТАТЬ ЗАПИСЫВАТЬ ИЗОБРАЖАТЬ НА ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ
-
НАЗОВИТЕ САМУЮ МАЛЕНЬКУЮ ДРОБЬ НАЗОВИТЕ САМУЮ БОЛЬШУЮ ДРОБЬ РАССТАВЬТЕ ДРОБИ В ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ ПРОБЛЕМА? как сравнить обыкновенные дроби?
-
Тема урока: Сравнение дробей
-
Начертить два прямоугольника со сторонами 4 и 8 см.Найти часть первого прямоугольника, заштриховать, подписать.Найти, заштриховать второго прямоугольника, подписать.Заштрихованные части сравнить.Сделать вывод.
-
вывод: Из двух дробей с одинаковымизнаменателями меньше та, у которой числитель меньше и больше та, у которойчислитель больше > или
-
Физминутка для глаз
-
-
Береги зрение! Работая на компьютере помни: через каждые 15 минут необходимо сделать физминутку для глаз!
-
Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка. РЕШАЕМ: № 945 № 948 № 946 и № 947 САМОСТОЯТЕЛЬНО
-
Ответьте на вопросы:
– Что сегодня вы нового узнали на уроке? – Какие знания нам пригодились при выполнении заданий на уроке? – Какую цель мы ставили в начале урока? – Наша цель достигнута?
-
Домашняя работа:
РЕФЛЕКСИЯ СПАСИБО ЗА УРОК!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.