Содержание
-
Презентация урока
Работа с мультимедийными дисками
-
Средняялиниятреугольника
Выполнила Коваленко Надежда Александровна п.Краснообск Руководитель Батан Любовь Фёдоровна старший преподавательОблЦИТ Технический руководитель Левинец Марина Александровна г. Новосибирск 2005 Областной центр информационных технологий
-
Урок рассчитан на учащихся восьмых классов общеобразовательных школ с целью изучения при -менения признаков подобия треугольников в геометрии для решения задач. Учителем создаётся проблемная ситуация, при решении которой ученики приходят к определению средней линии треугольника и её свойству. Проводится закрепление на устных и письменных задачах. В конце урока проводится тест для выявления усвоения изученного материала.
-
Цели урока
Сформулировать определение средней линии треугольника, выяснить и доказать её основное свойство Формировать знания, умения и навыки по изученному материалу Развитие активности и ответственности во время коллективной и самостоятельной работы
-
Задачи
Формировать умения формулировать определения, выдвигать гипотезу и искать пути доказательства, аргументировать свои мысли. Развития навыков применения изученного материала. Развитие продуктивного мышления.
-
Содержание урока
Повторение пройденного материала Изучение нового материала Закрепление Итог урока, задание на дом.
-
Повторение пройденного материала
НАЙДИТЕ НАЙДИТЕПОДОБНЫЕТРЕУГОЛЬНИКИ
-
ОПРЕДЕЛИТЕПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ
-
Определите подобные треугольники и объясните ответ
-
Назовите подобные треугольники
-
Изучение нового материала
Теорема. Средняя линия треугольника параллельна одной из его сторон и равна половине этой стороны
-
Закрепление изученного материала
Сколько средних линий можно провести в треугольнике? Дан треугольник, стороны которого равны 8см, 5см и 7см. Найдите периметр треугольника, вершинами которого являются середины данного треугольника.
-
Решение задачи № 567
Докажите, что середины сторон произвольного четырёхугольника являются вершинами параллелограмма.
-
Итог урока, задание на дом
Задание на дом: п.62 до задачи 1 , в 8 стр.160 №№565; 566. вариант1 вариант 2 Заполните пустые клетки таблицы
-
Программное обеспечение
Мicrosoft PowerPoint 1 С: Образование «Живая геометрия 3.1» Paint
-
Литература
Атанасян Л.С., Бутузов И.Ф., Кадомцев С.Б., и др. Геометрия 7-9: 12-изд –М.: Просвещение, 2002 Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Глазков Ю.М. и др. Изучение геометрии в 7-9 кл, методически рекомендации к учеб, кн. Для учителя –М.: Просвещение, 2003 Рабинович Е.М. Математика, задачи и упражнения на готовых чертежах 7-9. Геометрия- М.: Илекса, Харьков, Гимназия. 1998
-
Методические рекомендации
Повторение пройденного материала готовит к восприятию нового и проводится на основе устных задач. Изучение нового материала ведётся методом беседы. Закрепление изученного материала отрабатывается на устных задачах и оформлением одной задачи в тетради письменно. Итог урока подводится в виде открытого теста на два варианта.
-
Конец урока
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.