Содержание
-
Степень с натуральным показателемПрезентация
Учитель ГСКОУ № 480 Кировского района Санкт-Петербурга Карпова Римма Ивановна
-
Организационный регламент и правила сотрудничества
1.В первом задании будет предъявлено 5 вопросов: обдумывание – 1минута консультация в группе – 1 минута 2.Во втором задании будет предъявлено 5 вопросов: обдумывание – 3 минуты консультация – 2 минуты 3. На этапе обдумывания не должно быть общения. 4. За нарушение правил ставятся отрицательные баллы.
-
Вопросы к таблице 1
1.Как умножить степени с одинаковыми основаниями? 2. Как разделить степени с одинаковыми основаниями? 3. Как возвести степень в степень? 4. Как возвести в степень произведение? 5. Как возвести в степень дробь?
-
Ответы к таблице 1 (эталон)
1. При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание остаётся прежним, а показатели степеней складываются. 2. При делении степеней с одинаковыми основаниями основание остаётся прежним, а показатели степеней вычитаются. 3. При возведении степени в степень основание остаётся прежним, а показатели степеней перемножаются. 4. При возведении в степень произведения в эту степень возводится каждый множитель. 5. При возведении в степень дроби в эту степень возводится числитель и знаменатель.
-
Задания к таблице 2
1. Объем куба находится по формуле V = а3. Найдите значение V, если а = 0.5. 2.Упростите выражение: 6n+3: 6n 3. Сравните значение выражения с нулём: (-4)19:(-4)7 4. Упростите выражение: х8х3:х5 5. Сократите дробь: 5 24 / (5 21 + 5 21 +5 21 + 5 21 +5 21)
-
Ответы к таблице 2 (эталон)
0,125 216 > 0 X6 5. 25
-
Домашнее задание
№ 196, 198, 200
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.