Содержание
-
Урок алгебры в 7 классе
Учитель МКОУ «Верхне – Ольшанская ООШ»: Азизова Е.И.
-
Незнающие пусть научатся, знающие - вспомнят еще раз». (Античный афоризм.)
Девиз урока
-
ЗАГАДКА
Первый слог возьми из слова «степь», Что всегда прекрасною бывает. Слог второй мы сможем лицезреть, Если кто в лесу деревья валит.
-
Поставьте буквы на свое место
ПЕСНЬТЕ
-
СТЕПЕНЬ
-
1) Степень износа здания;2) Степень родства;3) Степень сравнения прилагательных;4) Степень с натуральным показателем;5) Степень окисления серной кислоты;6) Ученая степень доктора наук.
-
Тема урока:
Степень с натуральным показателем
-
Как найти площадь квадратаи объем куба?
2 3
-
3∙32∙2∙2Как коротко записать произведение?
-
3∙3=3²-Три в квадрате2∙2∙2=2³-Два в кубе
-
Продолжи записи:
5∙5∙5∙5∙5∙5=(-4)∙(-4)∙(-4)= 0,1∙0,1∙0,1∙0,1= с∙с∙с∙…∙с= 100 множителей а∙а∙…∙а= n- множителей
-
а- основание степениn- показатель степени
-
Определение степени
Степенью числа а с натуральным показателем n, большим 1, называется выражение…, равное…
-
Степенью числа а с натуральным показателем n, большим 1, называется выражение an,равноепроизведению n – множителей, каждый из которых равен а.
-
41 = 4(x-y)1= x-y
-
Как с помощью степени записать большие числа?
-
-
А знаете ли вы?
Кубический сантиметр воздуха (наперсток) заключает в себе 27 000 000 000 000 000 000 (27 квинтиллионов) мельчайших частиц – молекул.
-
Взрослый человек состоит примерно из 7 000 000 000 000 000 000 000 000 000 (октиллионов) атомов
-
Масса Земли 5 978 000 000 000 000 000 000 000 кг= =5,978∙10²4 кг Масса Солнца 2 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 кг= =2∙1030 кг
-
Стандартный вид числа
Запись вида
-
Какие из выражений являются степенями?
53; 5·3; 53 + 35; (-7)5; -75; 5·7; (a + b)5; (a + b)·5. Назовите их основание и показатель
-
Возведите в степень:
(-2)3, (-5)2, (-1/2)4, (-1/2)3, (-1)3, (-1)2 Какую закономерность вы увидели?
-
Расставьте действия в выражениях
33+52; (-2,4:0,3+10)3;
-
Найди ошибки в записях:
а) 5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5 = 45 б) (-3) 2 = -9 в) 6 ∙ 6 ∙ 6 = 63 г) 91 = 1 д) (-2) ∙(-2) ∙(-2) ∙ (-2) = (-2) 4 е) 0 8 = 0 ж) 1 7 =7
-
Из чисел 2, 3, 5 составьте все возможные степени, основание которых равно одному из них, а показатель – другому. Запишите степени в порядке возрастанияих значений.
-
Проверьте23 ;32 ;52 ;25 ;52;35
-
Верно ли, что если 2∙3=3∙2 , то и 2³=3²?
-
Задание на дом
П.9 (читать, учить определение степени, ответить на вопросы в конце параграфа) Решить №135, 137, 141-144(2,4)
-
урок был интересен и полезен для меня, я хорошо работал, всё понимал, мне было достаточно комфортно Оцени себя сам урок был интересен и в определенной степени полезен для меня я принимал участие, но понимал не все задания, с домашним заданием, думаю, справлюсь пользы от урока я получил мало, я не очень понимаю, о чем идет речь, мне это не понятно, не нужно, не интересно, домашнее задание я не смогу сделать.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.