Презентация на тему "Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями" 7 класс

Презентация: Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями" для 7 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями
    Слайд 1

    Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями Учитель математики МКОУ СОШ №1 им. А.Н. Кибизова г. Дигора РСО-Алания Цакоева Люда Петровна

  • Слайд 2

    Проверка домашнего задания

    № 388. Решение: а) –13 + (–2)3 = –1 + (–8) = –9; б) –62 – (–1)4 = –36 – 1 = –37; в) –83 + (–3)3 = –512 + (–27) = –539; г) 10 – 5 · 24 = 10 – 5 · 16 = 10 – 80 = –70;

  • Слайд 3

    Устная работа №1 Ответьте на вопросы: Что такое степень? Степеньючисла а с натуральным показателем n,большим 1, называется выражение ап, равное произведению n множителей, каждый из которых равен а. Степенью числа а с показателем 1 называется само число а. a1= a

  • Слайд 4

    Устная работа №1 Степень отрицательного числа с четным показателем – положительное число. 54= 5 · 5 · 5 · 5 = 625 2. Чему равна степень отрицательного числа с четным показателем? 3. Чему равна степень отрицательного числа с нечетным показателем? Степень отрицательного числа с нечетным показателем – отрицательное число. (−5)4= (−5) · (−5) · (−5) · (−5) = 625 Однако,−54= −625

  • Слайд 5

    Устная работа №1 4.Что получится при возведении нуля в степень с натуральным показателем? При возведении в степень с натуральным показателем нуля получается нуль. 0n= 0, где n-натуральное число

  • Слайд 6

    Устная работа №2

    1) 3² =5) – ( - 7)²= 2) =6) – (- 2)³ = 3) (–0,1)4= 7) 016 = 4) = 8) (–1)18 = 9 6,25 0,0001 - 1,8 - 49 8 0 1

  • Слайд 7

    Устная работа №3 – (0,5)2; б)3000 · (0,2)3 – (–2)6. а) Проверочная работа: - 40 0,5

  • Слайд 8

    Работа в парах Вычислите: ? 8 256 4 19683 32 - 1 - 81 1000000 ?

  • Слайд 9

    Тема урока: Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями. Цели урока: вывести правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями; научиться применять правила деления степеней с одинаковыми основаниями; научиться возводить число в степень с нулевым показателем.

  • Слайд 10

    Новые сведения

  • Слайд 11

    a0 = 1, Новые сведения где а≠0

  • Слайд 12

    Повторение Задача Определить во сколько раз масса земного шара больше массы всего окружающего его воздуха.

  • Слайд 13

    Повторение Решение. На каждый 1 см² земной поверхности воздух давит, с силой около килограмма. Величина поверхности земного шара равна: 510 000 000 км²=51·107 км²; 1 км²= (100 000см)²; 51·107 ·1010 см²= 51·1017 см². Масса атмосферы Земли: 51·1017 кг=51·1017 : 1000 т =51·1017: 10³ т = 51·1014 т Масса земного шара выражается числом: 6·1021 т Узнаем во сколько раз масса нашей планеты тяжелее ее воздушной оболочки: 6·1021 : 51 · 1014 ≈ 106 Ответ: ≈ 1 000 000

  • Слайд 14

    Домашнее задание П.16 выучить правила. Решить задания: I уровень: №404, 408, 415, 418; II уровень: №406, 412, 419 (б,г,е), 533. Дополнительное задание: Выразить массу Земли и Луны в различных единицах массы (в граммах, килограммах, в центнерах и тоннах)

  • Слайд 15

    Источники информации

    Алгебра. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б.Суворова; под ред. С.А.Теляковского.- М.: Просвещение, 2014 Алгебра. 7 класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б.Суворовой/авт.-сост. Т.Ю.Дюмина, А.А.Махонина. – Волгоград: Учитель, 2011 Статья «Сколько вести воздух?» http://mathemlib.ru/books/item/f00/s00/z0000003/st004.shtml Шаблон для презентации Савенко Е.М.: http://pedsovet.su/load/412-1-0-13709 Изображение земного шара : http://t-z-n.ru/preokean/photo/intok2.jpg Изображение восклицательного знака: http://svg12.edu.27.ru/files/uploads/images/_kniga_dlya_roditelya_2yq14j77a5v3hgenubrgne.jpg

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке