Содержание
-
Степень срациональным показателем.
-
Обобщить теоретические знания по теме: «Степень с рациональным показателем» Закрепить навык вычисления значения степени Организовать работу учащихся на уровне, соответствующем уровню уже сформированных знаний
-
Устная работа
Степенью числа a с натуральным показателем nназывается… = a·а·а·…·а, если n≥2 nмножителей если n=1
-
Устная работа.
Степенью числа а с показателем –n, где n натуральное число называется… = ,где а≠0 -не существует
-
Устная работа
Чтобы дробь возвести в степень с отрицательным показателем, нужно… =
-
Чтобы перемножить степени с одинаковыми основаниями, можно… =
-
Чтобы перемножить степени с одинаковыми показателями, можно… =
-
Чтобы разделить степени с одинаковыми основаниями, можно… =
-
Чтобы разделить степени с одинаковыми показателями, можно… =
-
Чтобы степень возвести в степень, нужно… =
-
Чтобы в степень возвести дробь, можно… =
-
1.Соотнесите выражения с их значениями
= = = = = Ответ: 1)- А. 2)- В. 3)- Б.
-
2.Расположите выражения в порядке возрастания их значений
Ответ: ; ; 1; 5.
-
Вычислите значение выражения:
- +1 16 - +1 16 - + 1 16 – 16 + 1 = = = = = = = = = 1
-
Представьте степень с дробным показателем в виде корня:
1. 2. 3. не имеет смысла 4. 5.
-
Представьте в виде степени с дробным показателем:
1. 2. 3. 4. 5.
-
Самостоятельная работа по группам
Уровень 1 – базовый уровень Уровень 2 – средний уровень Уровень 3 – сильный уровень
-
Уровень 1,вариант 2
Упростить 1) с7∙с4 2) а∙а2 3) х3∙х4 4) (ав)10 5) (хус)² 6) (0,1х)5 7)х3∙(-х4) 8) х3∙(-х)4 9) (-х)3∙х4 10) (а2∙а5)2 Вычислить 1)з⁻² 2)(-5)⁻² 3)(0,1)⁻⁴ 4)8⁻²+6⁻² 5)3⁷*3⁻⁶ 6)7⁻⁹*7⁸ 7)6⁻⁹:6⁻⁸ 8)81⁻²*27 9)5:5⁻² 10)(3²)⁻¹
-
Уровень 1, вариант 1
упростить 1) с⁹∙с4 2) а⁶∙а2 3) х3∙х⁸ 4) (ав)⁹ 5) (хус)⁵ 6) (0,1х)² 7)х⁷∙(-х4) 10) (а2∙а5)⁷ 8) х3∙(-х)⁵ 9) (-х)²∙х⁴ 1)з⁻¹ 2)(-4)⁻² 3)(0,2)⁻⁴ 4)4⁻²+6⁻² 5)3⁸*3⁻⁶ 6)7⁻⁷*7⁸ 7)6⁻⁹:6⁻⁷ 8)81⁻²*27 9)5⁴:5⁻² 10)(4²)⁻¹ вычислить
-
Уровень 2
Вариант 1 Упростить выражение 1) 6х⁻⁵у⁷*2,5х⁷у⁻⁸ 2) (у4)5:(у4)2 3)с5)2∙(с2∙с3)2 Выполнить действия 1)(2,8*10⁵)*(2,5*10⁻⁷) 2)(5.7*10⁴):(3.8*10⁻³ Вариант2 Упростить выражение 1) 0,8а⁻⁶в⁴∙5а¹²в⁻⁴ 2) (у∙у2)3(у∙у3) 2 3) .(3х6у3)4∙(-ху) Выполнить действия 1)(1,5*10⁻³)*(9,2*10⁻⁴) 2)(1,56*10⁻²):2.6*10⁻⁶)
-
Уровень 3
В а р и а н т 1 В а р и а н т 2 1 Вычислите: 2 Упростите выражение:
-
1 вариант 2 вариант № 3 Сократить дробь
-
Проверь. Уровень 3
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.