Содержание
-
Урок обобщающего повторения по теме: "Степень с рациональным показателем и ее свойства" .
“Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь”. (М.В.Ломоносов)
-
ПОВТОРИМ ТЕОРИЮ
По горизонтали: 1. Действие, с помощью которого вычисляется значение степени . 2. Произведение, состоящее из одинаковых множителей . 3. Действие показателей степеней при возведении степени в степень . 4. Действие степеней, при которых показатели степеней вычитаются . По вертикали: 5. Число всех одинаковых множителей 6. Степень с нулевым показателем . 7. Повторяющийся множитель . 8. Значение 105 : ( 23 • 55 ) . 9. Показатель степени, который обычно не пишут . В О З В Е Д Е Н И Е С Т Е П Е Н Ь П Р О И З В Е Д Е Н И Е Д Е Л Е Н И Е ПОКАЗАТЕЛЬ ЕДИНИЦА ОСНОВАНИЕ ЧЕТЫРЕ ЕДИНИЦА
-
-
1. Имеет ли смысл выражение? 2. Указать допустимые значения переменной: Х ≥0 Y ≥2 B ≥-3 a>0 Х>-1 - - -
-
ДешифраторФамилия греческого ученого, который положил начало введению буквенной символики
Слово: 1) 2)3)4)5)6)7) 64 5/3 4/9 1 5 9 Д И О Ф А Н Т 1) Х1\3=4 2) у-1=3\5 3) а1\2= 2\3 4) х-0,5 х1,5 = 1 5) у1\3 =2 6) а2\7а12\7 = 25 7) а1\2 : а = 1\3 8
-
ДИОФАНТКНИГА «АРИФМЕТИКА» III век.
-
Николай Оре́м или Николай Орезмский (NicolasOresme, 1323 - 1382) — католический богослов, епископ, один из наиболее известных французских философов и учёных XIV в. Си́монСте́вин(лат. Simon Stevin, 1548—1620) — фламандскийматематик-универсал, инженер.
-
ДешифраторФамилия немецкого математика, который ввел термин - “показатель степени”.
1) -81\3 2) 811\2 3) (3\5)-1 4) (5\7)0 5) 27-1\3 6) (2\3)-2 7) 161\2 * 1251\3 Слово: 1) 2)3)4)5)6)7) -2 9 5/3 1 1/3 9/4 20 Ш Т И Ф Е Л Ь
-
Михаэль Штифель
Немецкий математик 15-16 века Один из изобретателей логарифмов
-
Франсуа Виет французский математик. По профессии – юрист. В 1591 году ввел буквенные обозначения не только для неизвестных величин, но и для коэффициентов уравнений.
-
ДешифраторФамилия французского математика, который ввел современную запись степеней.
Слово: 1) 2)3)4)5)6) 64 1/3 3 8 11 9 Д Е К А Р Т 1) Х1\3=4 2) у-1= 3 3) ( х+6)1\2 = 3 4) у1\3 =25) (у-3)1\3=26) а1\2 : а = 1\3
-
РЕНЕ ДЕКАРТ(17 ВЕК)
-
ЛАБИРИНТ
ВАРИАНТ 1 Число Задание Вариант 2 Число Задание Ответ 1 Ответ 40,5 0,02 -5
-
Ваше настроение
Я доволен уроком, он полезен для меня, Я понимал все, о чем говорилось на нем Я не очень доволен уроком, он полезен для меня, но Я понимал не все, о чем говорилось на нем, у меня были ошибки Я не доволен уроком, он не интересен для меня, Я не понимал, о чем говорилось на нем. К ответам был не готов.
-
ВСЕМ СПАСИБО ЗА УРОК!!!!
-
ГИМНАСТИКА УМА1. Не имеет смысла2. Имеет смысл
- (- ) Не имеет Не имеет Не имеет Имеет Имеет Имеет ( ) Имеет Имеет Имеет Не имеет
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.