Презентация на тему "Страна отрицательных чисел"

Презентация: Страна отрицательных чисел
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Страна отрицательных чисел" по математике, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 2.3 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

Содержание

  • Презентация: Страна отрицательных чисел
    Слайд 1

    Артамонова Л.В. МКОУ «Москаленский лицей» Страна отрицательных чисел

  • Слайд 2

    Выбери станцию

    Старт Сигнальная Счетоводы строители загадки

  • Слайд 3

    Числа, записываемые со знаком минус, называются… Отрицательными -56 -6   Как называются два числа, отличающиеся только знаком? Если -48 : (-8), то получится… Противоположными -8 8 6

  • Слайд 4

    -5 – отрицательное число. Дана точка А( - 5). Расстояние от нее до начала отсчета -5 7 и -7 противоположные числа. -15,79

  • Слайд 5

    Мама не может попасть в квартиру, так как забыла код замка. Вы сможете помочь маме, если быстро решите четыре примера. В окошко ставьте найденное число, а в кружок – номер, под которым оно находится. Это и будет код замка 27,3 – ( - 2,6) = а -3,3 – а + (-3,4) =в -13-в-(-11,2) = с (а+в)-с= 1 3 8 5 7 -29,9 -36,6 34,8 41,5 29,9 3 7 5 8

  • Слайд 6

    14-26 - 7 – (-11) 24: (-6) 15∙ (-2) -12 12 12 -30 -4 12 4 12

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Для создания шаблона использовались источники:

    http://lake.k12.fl.us/cms/cwp/view.asp?A=3&Q=427619

Посмотреть все слайды

Конспект

Учитель математики Щедрина Р.Н. КСКОУ ОО "Орловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида"

Тема урока: «Умножение одночленов»

Цель: формировать умение умножать одночлен на одночлен, используя правило умножения степеней с одинаковыми основаниями.

Оборудование: презентация.

Ход урока

Устная работа.

1.Слайд 2. Найди ошибку!

В применении, каких определений, свойств и правил были допущены ошибки?

1) 5∙5∙5∙5=45; 2) (-3)2=-33=-9;

3) 71=1; 4) 00=1;

5) 2327=221; 6) 2327=410;

7) 23+27=210; 8) 230:210=23;

9) (2х3)=2х3; 10) (х3)2=х9;

11) (х2)3(х4)2=(х6)5=х30.

2.Слайд 3. Являются ли одночленами выражения:

а) -1,7ху2; б) -c; в) 15/х5; г) х2у-3у;

д) х+у; е) х+у; ж) 2(х+у)2; з) х2х;

и) 0; к) х20; л) 0,7.

3.Слайд 4. Назовите коэффициент одночлена и определите его степень:

1) хс4у5; 2) -8х7; 3) 5х90,5у2; 4) 67; 5) 4ху; 6) у.

II. Объяснение нового материала.

1. Слайд 5. Решим следующую задачу.

Объем прямоугольного параллелепипеда вычисляется по формуле V = abc, где а – длина, b – ширина и с – высота этого параллелепипеда. Каким будет объем нового параллелепипеда, если длину данного увеличить в 3 раз, ширину – в 2m раз, высоту в 4m раз?

Решение:

Найдем измерения нового параллелепипеда:

длина – 3а;

ширина – 2mb;

высота – 4.

Тогда его объем равен (3а) · (2mb) · (4). Данное выражение является произведением трех одночленов. По правилам умножения можно записать равенство:

(3а) · (2mb) · (4) = 3а · 2mb · 4 = (3 · 2 · 4) · (аmmbс) = 24аm2 = = 24аbсm2.

2. Слад 6. В результате умножения одночленов снова получается одночлен, который можно упростить, записав в стандартном виде:

(5x2b3y)∙(8xb4)=(5∙8)∙(x2x)∙(b3b4)∙y=40x3b7y.

3. Работа по учебнику.

Разобрать решение примеров 1 и 2 стр.103.

III. Формирование умений и навыков.

На уроке отрабатываются умения перемножать одночлены и раскладывать одночлен в виде произведения двух и более одночленов.

№467(слайды 7-8). Решить с комментированием на месте.

Слайд 7. Представьте выражение в виде одночлена стандартного вида. Напишите названия стран, гербы которых соответствуют найденным ответам.

Слайд 8. Оставшийся герб принадлежит Германии. Впишите вместо пропуска такой одночлен, чтобы в произведении получилось выражение, записанное под гербом Германии.

№470 Слайд 9.

№469 (б, г, е). У доски.

б)-54ах5

г)-28а4b4

е)108a4b3

IV. Физминутка: «Гимнастика для глаз» Слады 10-18.

Не меняя положения головы, просто следите за героем мультфильма.

V. Самостоятельная работа. Слад 19.

I вариант

1.Выполните умножение:

а)2/3а∙12аb

б)0,5х2у∙(-ху)

в)-0,4х4у2∙2,5х2у4

2.Замените * таким одночленом стандартного вида,

чтобы выполнялось равенство:

а)6х2∙*=24x3y

б)*∙5x2y3=-30x3y5

3.Найдите значение выражения:

II вариант

1.Выполните умножение:

а)3/4xy∙16y

б)1,6х2у∙(-2ху2)

в)-0,5х3у4∙1,4х6у4

2.Замените * таким одночленом стандартного вида,

чтобы выполнялось равенство:

а)4х2∙*=20x3y

б)*∙8x2y4=-8x5y6

3.Найдите значение выражения:

Ф.И. уч-ся_______________

Вариант ____

1

a)

б)

в)

2

а)

б)

3

а)

б)

в)

Для быстрой проверки самостоятельной работы учащимся выдаются бланки для заполнения ответов.

V. Итоги урока.

– Дайте определение одночлена. Приведите примеры.

– Приведите пример одночлена стандартного вида и назовите его коэффициент.

– Сформулируйте определение степени одночлена.

– Каким образом можно умножить одночлен на одночлен? Какие правила, мы применяем?

Домашнее задание: № п.22; №468; №471

Учитель математики Щедрина Р.Н. КСКОУ ОО "Орловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида"

Тема урока: «Умножение одночленов»

Цель: формировать умение умножать одночлен на одночлен, используя правило умножения степеней с одинаковыми основаниями.

Оборудование: презентация.

Ход урока

Устная работа.

1.Слайд 2. Найди ошибку!

В применении, каких определений, свойств и правил были допущены ошибки?

1) 5∙5∙5∙5=45; 2) (-3)2=-33=-9;

3) 71=1; 4) 00=1;

5) 2327=221; 6) 2327=410;

7) 23+27=210; 8) 230:210=23;

9) (2х3)=2х3; 10) (х3)2=х9;

11) (х2)3(х4)2=(х6)5=х30.

2.Слайд 3. Являются ли одночленами выражения:

а) -1,7ху2; б) -c; в) 15/х5; г) х2у-3у;

д) х+у; е) х+у; ж) 2(х+у)2; з) х2х;

и) 0; к) х20; л) 0,7.

3.Слайд 4. Назовите коэффициент одночлена и определите его степень:

1) хс4у5; 2) -8х7; 3) 5х90,5у2; 4) 67; 5) 4ху; 6) у.

II. Объяснение нового материала.

1. Слайд 5. Решим следующую задачу.

Объем прямоугольного параллелепипеда вычисляется по формуле V = abc, где а – длина, b – ширина и с – высота этого параллелепипеда. Каким будет объем нового параллелепипеда, если длину данного увеличить в 3 раз, ширину – в 2m раз, высоту в 4m раз?

Решение:

Найдем измерения нового параллелепипеда:

длина – 3а;

ширина – 2mb;

высота – 4.

Тогда его объем равен (3а) · (2mb) · (4). Данное выражение является произведением трех одночленов. По правилам умножения можно записать равенство:

(3а) · (2mb) · (4) = 3а · 2mb · 4 = (3 · 2 · 4) · (аmmbс) = 24аm2 = = 24аbсm2.

2. Слад 6. В результате умножения одночленов снова получается одночлен, который можно упростить, записав в стандартном виде:

(5x2b3y)∙(8xb4)=(5∙8)∙(x2x)∙(b3b4)∙y=40x3b7y.

3. Работа по учебнику.

Разобрать решение примеров 1 и 2 стр.103.

III. Формирование умений и навыков.

На уроке отрабатываются умения перемножать одночлены и раскладывать одночлен в виде произведения двух и более одночленов.

№467(слайды 7-8). Решить с комментированием на месте.

Слайд 7. Представьте выражение в виде одночлена стандартного вида. Напишите названия стран, гербы которых соответствуют найденным ответам.

Слайд 8. Оставшийся герб принадлежит Германии. Впишите вместо пропуска такой одночлен, чтобы в произведении получилось выражение, записанное под гербом Германии.

№470 Слайд 9.

№469 (б, г, е). У доски.

б)-54ах5

г)-28а4b4

е)108a4b3

IV. Физминутка: «Гимнастика для глаз» Слады 10-18.

Не меняя положения головы, просто следите за героем мультфильма.

V. Самостоятельная работа. Слад 19.

I вариант

1.Выполните умножение:

а)2/3а∙12аb

б)0,5х2у∙(-ху)

в)-0,4х4у2∙2,5х2у4

2.Замените * таким одночленом стандартного вида,

чтобы выполнялось равенство:

а)6х2∙*=24x3y

б)*∙5x2y3=-30x3y5

3.Найдите значение выражения:

II вариант

1.Выполните умножение:

а)3/4xy∙16y

б)1,6х2у∙(-2ху2)

в)-0,5х3у4∙1,4х6у4

2.Замените * таким одночленом стандартного вида,

чтобы выполнялось равенство:

а)4х2∙*=20x3y

б)*∙8x2y4=-8x5y6

3.Найдите значение выражения:

Ф.И. уч-ся_______________

Вариант ____

1

a)

б)

в)

2

а)

б)

3

а)

б)

в)

Для быстрой проверки самостоятельной работы учащимся выдаются бланки для заполнения ответов.

V. Итоги урока.

– Дайте определение одночлена. Приведите примеры.

– Приведите пример одночлена стандартного вида и назовите его коэффициент.

– Сформулируйте определение степени одночлена.

– Каким образом можно умножить одночлен на одночлен? Какие правила, мы применяем?

Домашнее задание: № п.22; №468; №471

Скачать конспект

Сообщить об ошибке