Презентация на тему "Сумма углов треугольника"

Презентация: Сумма углов треугольника
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Сумма углов треугольника" по математике. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.18 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сумма углов треугольника
    Слайд 1

    Тема: «Сумма углов треугольника»

    Геометрия 7 класс pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Цели урока:

    1. Закрепить и проверить знания учащихся по теме : «Свойство углов образованных при пересечении двух параллельных прямых третьей и признаки параллельности прямых». 2. Открыть и доказать свойство углов треугольника. 3. Применить свойство при решении простейших задач. 4. Использовать исторический материал для развития познавательной активности учащихся. 5. Прививать навык аккуратности при построении чертежей.

  • Слайд 3

    П л а н у р о к а:

    1. Самостоятельная работа. 2. Практическая работа. (Подготовка к изучения нового материала). 3. Доказательство теоремы о сумме углов треугольника. (несколько способов). 4. Решение задач .(При решении используется теорема). Л и т е р а т у р а: Газеты «Математика». «Путешествие в историю математики, или как люди учились считать». Авт. Александр Свечников «Педагогика» -пресс. «Физика и астрономия» - учебник физики 7 класс авт. Пинский. Советский энциклопедический словарь М.1989 г. «История математики в школе» IV-VI классы М. «Просвещение» 1981г. авт. Г.И. Глейзер.

  • Слайд 4

    Девиз:

    « Вспоре рождается истина » Учитель Киселева О.А.

  • Слайд 5

    I.Повторение и проверка знаний по теме: «Параллельные прямые»

    В Р К М О А С M N КО Укажите: а)пару Внутренних накрестлежащих углов(в.н.у.) б)внутренних односторонних углов (в.од.у.)

  • Слайд 6

    2) Определите, какие стороны у четырехугольников параллельны. Ответ обоснуйте.

    С Д 45º 47 º 46 º 45 º В Е Д F 104 º 76 º 76 º А Н

  • Слайд 7

    3) Найдите Все углы, если аllс

    <1=78 º в 1 2 4 3 5 6 8 7 а с <6=115 º 21 а 4 3 с 6 5 8 7 в

  • Слайд 8

    4) Найдите углы α и β при а ll b и секущей с, если

    с а α β в α › β в 5 раз α › β на 44º

  • Слайд 9

    5) Найдите углы ∆АВС, Найти < 3 и < 4 ∆МNK, если m||АС если NC||MK В m N c 60˚ 1 3 2 50˚ 3 1 50˚ 4 52 60 ˚ 4 А СM K

  • Слайд 10

    Устная работа

    Вопросы: 1. Сформулируйте определение параллельных прямых. 2. Признаки параллельности прямых. 3. Свойства в.н.углов и в. од. углов при параллельных прямых и секущей. 4.Решить задачи №5 из самостоятельной работы.

  • Слайд 11

    Историческая справка.

    1.Определение параллельных прямых - Евклид (III век до н.э.), в трудах «Начала» «Параллельные суть прямые, которые находясь в одной плоскости и будучи продолжены в обе стороны неограниченно ни с той, ни с другой стороны между собой не встречаются». 2.Посидоний (I век до н.э.) «Две прямые, лежащие в одной плоскости, равноотстоящие друг от друга» 3.Древнегреческий учёный Папп (вторая половина IIIвека до н.э.) ввёл символ параллельности прямых =. Впоследствии английский экономист Рикардо (1772- 1823) этот символ использовал как знак равенства. Только в 18 веке стали использовать символ ||.

  • Слайд 12

    Открытие свойств углов треугольника.

    Древние греки на основе наблюдений и из практического опыта делали выводы, высказывали свои предположения – гипотезы (Hypotesis – основание, предположение) а затем на встречах учёных – симпозиумах (symposium- буквально пиршество, совещание по какому-либо научному вопросу) эти гипотезы пытались обосновать и доказать. В то время сложилось утверждение : «В споре рождается истина»

  • Слайд 13

    Гипотеза о сумме углов треугольника.Практическая работа.

    Используя транспортир определите , чему равна сумма углов треугольника. (Используйте модели всех видов треугольников). Определите, какой угол получится, если его составить из углов треугольника. Чему равна его градусная мера? (Используйте модели всех видов треугольников).

  • Слайд 14

    I. Сумма углов треугольника равна 180˚. II. Углы треугольника вместе образуют развернутый угол. Можно ли быть уверенным в том , что в каждом треугольнике сумма углов равна 180˚? 2. Можно ли измерить углы любого треугольника? ВЫВОДЫ ВОПРОСЫ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке