Содержание
-
Суздаль - в легендах, фактах, цифрах
Автор проекта: Плотникова Татьяна Владимировна – учитель математики МБОУ «СОШ №1 г.Суздаля» 2016 год
-
Автор проекта: Плотникова Татьяна Владимировна – учитель математики МБОУ «СОШ №1 г.Суздаля» 2016 год
-
Основополагающий вопрос: Как, изучая математику, познакомиться с историей своей малой Родины, ее географическим положением и культурой?
-
Проблемные вопросы: Как математика помогает лучше узнать историю родного края? Как математика учит беречь природу и украшать родной город?
-
Учебные вопросы: Как провести анализ текстовой задачи? Какие методы решения задач существуют? Как составить и решить авторскую задачу? Как составить математическую модель задачи? Чем должны сопровождаться текстовые задачи? Как составить задачу, чтобы она была интересной и звучала корректно? Как показать развитие города Суздаль в цифрах и числах? Как из исторической справки выбрать математическое содержание? Как с помощью математики можно научиться бережно относиться к природе?
-
Работа над проектом состоит из следующих этапов: I этап. Организационный: определение целей и задач, разработка плана исследования, ознакомление со стартовой презентацией, деление на группы и распределение ролей в них). II этап. Поисково – исследовательский (посещение библиотек и музеев, экскурсии в парки и скверы города, изучение литературы и информации из интернет – ресурсов). III этап. Подготовка итогов продуктов проекта (подготовка презентации, составление текстовых задач, составление исторического словаря, подготовка презентаций). IV этап. Защита проекта (подготовка и проведение защиты проекта, оценивание работы групп, итоговое оценивания, подведение итогов работы над проектом, награждение).
-
Исследовательские группы:
-
Задание 1 группе: Раскрыть понятия: волхвы, язычество, христианство. Что означают даты:988, 1024? Составить задачу. Из книги Варганова «Суздаль»: основание города, что означает название города. Раскрыть понятие: летопись. Составить задачу. Краткое описание реки Каменка – длина, бассейн. Раскрыть понятие: верста. Составить задачу. Ярослав мудрый – даты правления, краткая историческая справка. Раскрыть понятие: дружина. Составить задачу. А.Варганов – краткая справка. Когда он был директором музея? Когда была издана его книга. Составить задачу.
-
Задание 2 группе: Музей деревянного зодчества, его экспонаты. Составить задачу. Пожарная каланча. Составить задачу. «Щурово городище». Составить задачу. Деревянные дома знаменитых купцов в Суздале. Составить задачу. Раскрыть понятия «залеский край», «срубить город».
-
Задание 3 группе: Узнать какие предприятия действуют в городе. Составить задачу. Суздаль – центр Золотого кольца России. Туристический поток в Суздале. Составить задачу. Познакомиться в названиями улиц в городе. Составить задачу. Статуи и стелы, бюсты и обелиски в нашем городе. Составить задачу. Демографическая ситуация в нашем городе.
-
Задание 4 группе: Сколько парков, скверов в нашем городе? Какова их площадь? Составить задачу. Составить краткую историческую справку о парке «Победы». Составить задачу. Узнать количество деревьев в городском парке. Выяснить из породы. Составить задачу. Реки и мосты через них в городе Суздаль. Составить задачу. Климат в городе.
-
Задание 5 группе: Какие учебные заведения есть в нашем городе. Сколько детей посещают детские сады, школы. Составить задачу. Познакомиться с историей колледжа в городе. Составить задачу. Познакомиться в работой филиала Санкт – Петербургского государственного института культуры. Составить задачу. Детские дома в Суздале.
-
Результат работы над проектом: В результате работы над проектом должны быть созданы: сборник задач по математике для учащихся начальной школы; диск “ Суздаль – в легендах, в фактах и цифрах ” из презентаций учащихся.
-
Литература: История города Суздаль История города Суздаль История города Суздаль кратко История городов русских Официальный сайт Суздальского колледжа Суздальский филиал СПбГИК Образовательные учреждения в городе Суздаль Администрация города Суздаль Город Суздаль Парк 950 - летия города Суздаля
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.