Содержание
-
Технологическая карта урока
-
Учебный предмет: Математика Класс: 5 Автор УМК: А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир Тема урока: Уравнение. Тип урока: Изучение нового материала.
-
Цели урока образовательные: Формировать умения решать задачи с помощью уравнений. Совершенствовать умение решать уравнения на нахождение неизвестных слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Способствовать развитиюматематической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. воспитательные: Воспитыватькультуру поведения при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Формировать положительную мотивацию, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
-
развивающие:
-
Результаты урока: Предметные Уметь решать задачи с помощью уравнений. Совершенствовать умение решать уравнения на нахождение неизвестных слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Уметь: проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Личностные Уметь: проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
-
Метапредметные Уметь: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. (Регулятивные УУД). Уметь: оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им (Коммуникативные УУД). Уметь: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).
-
Этапы урока
Метапредмет – знание Целеполагание Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи Практикум Проверка полученных результатов. Коррекция Подведение итогов урока. Рефлексия Информация о домашнем задании ◄
-
Метапредмет – знание
-
Целеполагание
-
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала
-
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
-
Практикум
-
Проверка полученных результатов. Коррекция
-
Подведение итогов урока. Рефлексия
-
Информация о домашнем задании
-
СОСТАВИТЕЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ:
И.Н.Ушакова, МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1» ◄
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.