Содержание
-
АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ№ 1Тип урока : обобщение и систематизация знаний.
5 класс математика
-
Натуральные числа и шкалы 5 к л а с с № 1
-
Цели деятельности учителя
Главная дидактическая цель : организовать деятельность учащихся, направленную на анализ их контрольных работ и осмысление допущенных ошибок Формировать УУД : Личностные: способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные : умения проговаривать последовательность действии на уроке; высказывать свое предложение; формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные : умения совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им; слушать и понимать речь других; оформлять мысли в устной и письменной форме. Познавательные : умение преобразовывать информацию из одной формы в другую.
-
Планируемые образовательные результаты
Предметные:уметь обозначать на чертеже отрезки, отмечать координаты точек на координатном луче; различать между собой основные геометрические фигуры; измерять длины отрезков с помощью линейки; выполнять построение отрезков заданной длины; сравнивать числа.. Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные : регулятивные-уметь проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать свое предположение; формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; коммуникативные- уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; познавательные- уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую..
-
Предметные:уметь обозначать на чертеже отрезки, отмечать координаты точек на координатном луче; различать между собой основные геометрические фигуры; измерять длины отрезков с помощью линейки; выполнять построение отрезков заданной длины; сравнивать числа.. Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные : регулятивные-уметь проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать свое предположение; формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; коммуникативные- уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; познавательные- уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую..
-
М е т о д ы
По источникам знаний: словесный, наглядный; По степени взаимодействия учитель- ученик: эвристическая беседа; Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию; Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично- поисковый
-
Задание № 1
Начертить отрезок АВ и отметить на нем точку С. Измерьте отрезки АВ и ВС.
-
Как вы думаете, кто выполнил это задание правильно? - Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? - Какие ошибки могли быть допущены при выполнении этого задания?
-
Задание № 2
Постройте отрезок МN, длина которого 3 см 8мм. Отметьте не нем точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между точками М и
-
Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? Какие ошибки могли быть допущены при выполнении этого задания?
-
Задание № 3
На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А (2), В (6), D (8), Т(11).
-
Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? Какие ошибки могли быть допущены при выполнении этого задания? Что необходимо делать, для того чтобы не допускать ошибок при выполнении аналогичных заданий?
-
Задание № 4
Отметьте точки D и Е. Проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую DЕ, и луч МК, не пересекающий прямую D
-
Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? - Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? - Какие ошибки могли быть допущены при выполнении этого задания? -Что необходимо делать, для того чтобы не допускать ошибок при выполнении аналогичных заданий?
-
Задание № 5
Сравните числа: а) 40 200 и 40 020; б) 830 018 и 808 310.
-
Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? - Какие ошибки могли быть допущены при выполнении этого задания? Что необходимо делать, для того чтобы не допускать ошибок при выполнении аналогичных заданий?
-
Задание № 6
На координатном луче отметьте точку Х, если ее координата- натуральное число, большее 11, но меньшее
-
Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? Какие ошибки могли быть допущены при выполнении этого задания? Что необходимо делать, для того чтобы не допускать ошибок при выполнении аналогичных заданий?
-
Задание № 7
Запишите четырехзначное число, которое меньше 1 019 и оканчивается цифрой 9
-
Как вы думаете, кто выполнил задание правильно? Кто уверен, что допустил ошибку при выполнении данного задания? Какие ошибки могли быть допущены при выполнении этого задания? Что необходимо делать, для того чтобы не допускать ошибок при выполнении аналогичных заданий?
-
На листе бумаги обведите свою ладошку. Каждый палец –это какая то позиция, по которой необходимо высказать свое мнение р е ф л е к с и я
-
большой –для меня это важно и интересно … указательный- я получил конкретные рекомендации… средний- мне было трудно ( не понравилось)… безымянный –моя оценка психологической атмосферы… мизинец- для меня было недостаточно… р е ф л е к с и я
-
Пункты учебника 1-5- устно ответы на вопросы № 222, 223, 226. Домашнее задание
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.