Презентация на тему "Технология С.Н. Лысенковой: перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении" 6 класс

Презентация: Технология С.Н. Лысенковой: перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Технология С.Н. Лысенковой: перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении" по математике. Презентация состоит из 22 слайдов. Для учеников 6 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.32 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология С.Н. Лысенковой: перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении
    Слайд 1

    Технология С.Н. Лысенковой: перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении.

    Учитель математики: Земцова Т.В. 08.09.2021

  • Слайд 2

    перспективно-опережающее обучение

    08.09.2021 Первый «кит» технологии Лысенковой. Урок, построенный на опережающей основе, включает как изучаемый и пройденный, так и будущий материал. ближнее опережение – в пределах урока, среднее – в пределах системы уроков, дальнее – в пределах учебного курса.

  • Слайд 3

    08.09.2021 Материал усваивается в три этапа: 1) Предварительное введение первых порций будущих знаний. 2) Уточнение новых понятий, их обобщение, применение. 3) Развитие беглости мыслительных приемов и учебных действий.

  • Слайд 4

    08.09.2021 Вторым «китом» на котором основание технологии С.Н.Лысенковой, является комментируемое управление. «думаю, говорю, записываю». Методический прием «Комментируемое управление» представляет, по существу ответ с места о том, что делает ученик,

  • Слайд 5

    08.09.2021 Третий «кит» системы С.Н.Лысенковой– это опорные схемы, или просто опоры, - выводы, которые рождаются на глазах учеников в процессе объяснения и оформляются в виде таблиц, карточек, наборного полотна, чертежа, рисунка.

  • Слайд 6

    08.09.2021 В технологии Лысенковой используется масса методических приемов: Д/З – дается в том случае, когда оно становится доступным для самостоятельного выполнения каждым; Механическое зазубривание правил и формулировок отсутствует; Дифференцированный опрос: каждого ученика спрашивают в «его время» когда он может ответить.

  • Слайд 7

    08.09.2021 «Делители и кратные» : Чему равна сумма цифр в числе 351?; Придумайте правильные дроби, в которых сумма числителя и знаменателя равна 9; Почему число 80 является кратным числу 20 и не является кратным 25; Назовите остатки, которые могут получаться при делении любого числа на 5; Как вы понимаете слова «четные числа»?; Каким числам произведения 2·а, 17·b, 15·с? Является ли число 540 кратным числу 180 и т.д.

  • Слайд 8

    08.09.2021 «Решение задач с помощью систем уравнений» Задача 4. На экскурсию едут 252 ученика школы. Для них заказаны несколько одинаковых автобусов. Однако выяснилось, что если заказать автобусы, вмещающие на 6 человек больше, то потребуется на один меньше. Сколько больших автобусов надо заказать, если в обоих случаях предполагается заполнить все свободные автобусы без свободных мест?

  • Слайд 9

    08.09.2021 Составляется таблица и два уравнения: xy=252 (x+1)(y-6)=252

  • Слайд 10

    08.09.2021 Геометрические фигуры на плоскости; Геометрические фигуры в пространстве; Геометрические величины и их измерения; Симметрия фигур. Также в 6 классе в 4 четверти изучаем геометрию:

  • Слайд 11

    08.09.2021 «Задачи на построение» в 6 классе по учебнику Л.Г. Петерсон. Основные цели: Тренировать способность к геометрическим построениям циркулем и линейкой как средством исследования свойств геометрических объектов. Повторить и закрепить: решение задач на проценты, понятие логического следования.

  • Слайд 12

    08.09.2021 Ход урока Организация учебного процесса Что мы учились строить на прошлых уроках? Сегодня мы продолжим работать с углами и отрезками. Устный опрос Расшифруйте математический термин: Р -2+0,6 (-1,4) Н -1,32-7,68 (-9)Б 0,72:(-0,9) (-0,8) Т -0,15+0,2 (0,05) С -0,8·(-3) (2,4)Е -6,4:(-4) (-1,6) К -0,42·5 (-2,1) А (-0,8)2 (0,64)

  • Слайд 13

    08.09.2021 Что называется биссектрисой угла? ∠ АОВ = 80°, ОС – биссектриса. Чему равен ∠ АОС, ∠ СОВ. ОК – биссектриса, ∠ МОК = 60°. Чему равен ∠ КОN, а ∠ МОN?

  • Слайд 14

    08.09.2021 Индивидуальное задание Постройте биссектрису угла АВС с помощью циркуля и линейки. Вы смогли выполнить задание? Что вызвало у вас затруднение при выполнении задания? Какая цель нашего урока? Сформулируйте тему урока?

  • Слайд 15

    08.09.2021 Изучение нового материала. Задача 4. Построение биссектрисы угла. Чтобы не забыть, как мы строили, что необходимо? Из скольких частей состоит построение? Дано: ∠ А Построить биссектрису ∠ А.

  • Слайд 16

    08.09.2021 Алгоритм построение биссектрисы угла. Построить окружность с центром в вершине угла и произвольного радиуса. Обозначить точки пересечения окружности со сторонами угла. Построить окружности с центрами в построенных точках и тем же радиусом. Обозначьте точку пересечения окружностей. Проведите луч с началом в вершине угла через точку пересечения окружностей.

  • Слайд 17

    08.09.2021 Первичное закрепление. № 385 б) Постройте биссектрисы углов А, В, С треугольника АВС, если треугольник АВС прямоугольный. Что ты замечаешь? Сформулируй гипотезу. (у доски последовательно три ученика строят по одной биссектрисе) Что вы замечаете? Сформулируй гипотезу? (три биссектрисы пересекаются в одной точке) Чем отличается биссектриса угла от биссектрисы треугольника?

  • Слайд 18

    08.09.2021 Самостоятельная работа самопроверкой по эталону. №385 а) Алгоритм построения висит на доске. После самопроверки проводится анализ ошибки и выясняется причина появления ошибок. №385 б) (по времени)

  • Слайд 19

    08.09.2021 Повторение пройденного материала. №394б. Одна сторона прямоугольника на 200% больше второй. Меньшую сторону увеличили на 30%, а большую – уменьшили на 30%. Как изменился периметр прямоугольника и на сколько процентов? 1) 6,8х : 8х·100%=85% 2) 100% - 85% =15% Ответ: периметр уменьшился на 15%.

  • Слайд 20

    08.09.2021 №395 у доски. Сформулируй высказывание с использованием союза «если, то …» и запиши их на математическом языке. Построй обратные высказывания. Как объединить прямое и обратное высказывание в одно предложение?

  • Слайд 21

    08.09.2021 Итоги урока: - Чему мы сегодня учились? - Что нам помогло при построении биссектрисы угла? Проанализируйте свою работу на уроке. Домашнее задание: п.3 зад.4 №404,№394(а),№399.

  • Слайд 22
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке