Содержание
-
Образовательная область: «Познание». Развитие математических представлений. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье». Задачи: Закреплять навыки счета в прямой и обратной последовательности; умения соотносить число к цифре. Формировать наглядно-схематическое мышление с помощью карточек-свойств (Блоки Дьенеша– декодирование). Упражнять детей в ориентировке на планшете в клетку (работа с чертежом, геоконтом) Развивать логическое мышление, умение обобщать и делать вывод; доказательную речь. Воспитывать внимание, умение работать в коллективе. Оборудование: Демонстрационный материал: таблица с портретами сказочных героев, геоконт, Блоки Дьенеша, планшет в клетку, блоки схемы-карточки, цифры, числовые карточки, магнитофон. ТЕМА: Прямой и обратный счет. Число и цифра.
-
Математическая разминка
1. Пальчиковая гимнастика В гости к пальчику большому Приходили прямо к дому Указательный и средний Безымянный и последний Сам мизинчик малышок Постучался на порог. Вместе пальчики друзья Друг без друга нам нельзя. 2. Прямой и обратный счет в пределах 10-ти.
-
Для ума зарядка – хитрая загадка.Задачи на сообразительность – выполняются с целью закрепления навыков формирования вычислительной деятельности, развития слухового внимания и навыка выполнения простых арифметических операций в уме.
1. На столе лежат два яблока и один огурец. Сколько фруктов на столе? 2. Пять лисят песок копают, Две на солнце загорают. Сколько всех, скажите мне? 3. По небу летели воробей, стрекоза, ласточка, сорока и шмель. Сколько летело птиц? 4. Муравей за день принес в муравейник десять сосновых иголок.. До обеда он притащил восемь иголок, а остальные после обеда. Когда муравей работал быстрее: до обеда или после обеда? 5. Коля отдыхал у бабушки целую неделю. Сколько дней Коля был у бабушки?
-
Ну – ка, цифры встаньте в рядЯ – командир, вы мой отряд.Порядковый счет. «Займи свое место».
-
Игра «Найди пару»
-
Решение логической задачи «Кто из сказочных героев забрал свою фотографию?»(рассуждения детей, нахождение правильного ответа)
-
Работа с блоками Дьенеша. Декодирование «Печенье для Винни Пуха».
-
Физ. Пауза.Цель: проведения физминутки – снятие статического напряжения, снижение утомления, повышение умственной работоспособности.
В гости к пальчику большому (выставляют вверх большие пальцы) Приходили прямо к дому (соединяют под углом кончики пальцев обеих рук) Указательный и средний, (названные пальцы соединяют с большим пальцем на обеих руках одновременно) Безымянный и последний, С ним мизинчик-малышок (мизинцы выставляют вверх, пальцы сжимают в кулак) Постучался о порог. (кулачками стучат друг о дружку) Вместе пальчики-друзья, Друг без друга им нельзя. (ритмично сжимают пальцы на обеих руках).
-
Задание для будущих конструкторов «Выполнить чертеж кораблика» (чертим на планшете в клетку).
-
Работа с геоконтом «Строим кораблик».
-
Итог занятия
Что узнали нового? Что было легко (трудно) выполнить? Чему научились? О чем расскажете маме, папе?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.