Содержание
-
Тема урока : Решение логарифмических уравнений и неравенств.
-
Мало иметь хороший ум , главное –хорошо его применять.Р.Декарт
Прежде чем решать задачу – прочитай условие. Ж.Адамар
-
Цель урока :
Обобщить и закрепить понятие логарифма числа. Повторить основные свойства логарифма. Закрепить умения применять эти свойства и понятия при решении уравнений и неравенств.х
-
Основные понятия
Логарифмом числа b по основанию a называется показатель степени , в которую нужно возвести основание a ,чтобы получить число b. Свойства логарифма(x>0,y>0)
-
Логарифм существует только для положительных чисел.
Если 0
-
Найдите логарифмы чисел 1)2 2)4 3)1/4 4)32по основанию 1/2
А -5 Б 2 В -2 Г -1 1) Г 2) В 3) Б 4) А
-
Расставьте соответствие стрелками(x>0)
А 1/5 Б 2 В 4 Г 1/3
-
Вычислите с помощью основного логарифмического тождества
Ответы : 3, 9, 90, 10.
-
Найдите область определения функции
(0;∞) (1;∞) (-∞;3)
-
Дополнительный балл:«Лови ошибку».
-
Найдите значение выражения:
а) 1)-6.5 2)-0.5 3)-10.5 4)-67.5 б) 1)-64 2)-1/64 3)-12 4)-1 в) 1)1 2)-7 3)-1 4)7
-
Проверьте себя
а)2 б)3 в)3
-
Решите уравнение и если корней более одного , то в ответ запишите произведение корней.
-
Решите неравенство и назовите наименьшее и наибольшее целое решение неравенства:
-
Решение уравнения на выбор
Базовый уровень Повышенный уровень Высокий уровень
-
Посчитайте количество баллов за урок , поставьте себе оценку. Дома повторите решение тех заданий , которые были для вас сложными. Спасибо за урок !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.