Содержание
-
Урок алгебры в 11 классе
Тема: « Логарифмы» Учитель МОУ СОШ№130 г. Волгограда Струкова И. С.
-
ЕГЭ 2009
В-1 Решите уравнение В-6 Вычислите значение выражения С- 1 Найдите абсциссы всех точек графика функции касательные в которых параллельны прямой y = 26x или совпадают с ней.
-
Цели урока:
Ввести понятие логарифма числа, основного логарифмического тождества. Вырабатывать умение применять эти понятия при нахождении логарифмов и при решении простейших задач по данной теме. Способствовать развитию математического мышления, умению анализировать математические ситуации. Воспитывать познавательную активность, устойчивое внимание, самостоятельность, упорство в достижении цели и интерес к предмету.
-
Эпиграф
Давайте понимать друг друга с полуслова, Чтоб, ошибившись раз , не ошибиться снова. Булат Окуджава.
-
«Степенной дартс»
3 2 5 5 - ×
-
«Показательный дартс»
-
Определение
Логарифмом положительного числа b по основанию a, где а>0, а≠1 называется показатель степени, в которую надо возвести число а, чтобы получить b.
-
Основное логарифмическое тождество
По определению логарифма
-
Умственная разминка
Вычислить: Решите уравнения: Найти значения выражений:
-
Игра – «дешифровщик»
-
ДЖОН НЕПЕР(1550-1617)
Шотландский математик – изобретатель логарифмов. В 1590-х годах пришел к идее логарифмических вычислений и составил первые таблицы логарифмов, однако свой знаменитый труд “Описание удивительных таблиц логарифмов” опубликовал лишь в 1614 году. Ему принадлежит определение логарифмов, объяснение их свойств, таблицы логарифмов, синусов, косинусов, тангенсов и приложения логарифмов в сферической тригонометрии.
-
Из истории логарифмов
Логарифмы появились 350 лет назад в связи с потребностями вычислительной практики. В те времена для решения задач астрономии и мореплавания приходилось производить весьма громоздкие вычисления. Известный астроном Иоганн Кеплер первым ввел в1624 году знак логарифма – log. Он применил логарифмы для нахождения орбиты Марса. Слово « логарифм» - греческого происхождения, что в переводе означает – отношение чисел
-
-
Логарифмическая спираль вокруг нас
-
Логарифмическая спираль
-
Проверь себя
Тест - тренинг I вариант г а б в г II варианта б в г а III вариантв а б г в IV вариантб а в г б
-
Домашнее задание :
«Логарифмы в ЕГЭ» (решить С-1 2009г.) Тест – тренинг §10, п.37, №479,484,488 Спасибо за понимание!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.