Презентация на тему "тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г."

Презентация: тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г." по математике. Презентация состоит из 22 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.18 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
    Слайд 1

    Математика – 5по учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковичурок12

    Сравнение отрезков. Длина отрезка Пивоваренок Наталья Николаевна, учитель высшей категории ГБОУ СОШ №247 Красносельского района г. Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    Проверка домашнего задания

  • Слайд 3

    Цели урока: "Если вы хотите научиться плавать,то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!» Д. Пойа

  • Слайд 4

    Совпадают ли отрезки АК и КА ? Чем отличается изображение луча от изображения отрезка? Совпадают ли лучи ВС и СВ ? Сколько общих точек могут иметь две прямые? Середина отрезка – это ... ? №1.

  • Слайд 5

    Назовите отрезки и прямые, которые есть на рисунке

    №2.

  • Слайд 6

    Опишите рисунок

    №3.

  • Слайд 7

    №97(а)

    Одно слагаемое увеличили на 50. Как нужно изменить другое слагаемое,чтобы сумма : увеличилась на 80? увеличилась на 78? уменьшилась на 59? осталась без изменения? СУММА СЛАГАЕМОЕ СЛАГАЕМОЕ

  • Слайд 8

    Решение задач на нахождение длины отрезка

    №4. АВ = 9 А В СВС = 7АС = ? а) АС = АВ + ВС АС = 9 + 7 = 16 Ответ: 16.

  • Слайд 9

    №4. б) АК = 32 А Т Р КАТ= 12РК = 14ТР = ? АК = АТ + ТР + РК ТР = 32 – (12 +14) = 6 Ответ: 6. ТР = АК – (АТ + РК)

  • Слайд 10

    Физкульт-минутка: 1. Нарисуйте правой рукой четыре квадрата

  • Слайд 11

    2. Нарисуйте левой рукой три треугольника

  • Слайд 12

    3. Нарисуйте кончиком носа букву Впять раз

  • Слайд 13

    Решение задач на нахождение длины отрезка

    №4. АС = 19 А В СВС = 7АВ = ? Ответ: в) АС = АВ + ВС АВ = АС – ВС АВ = 19 – 7 = 12 АВ = 12.

  • Слайд 14

    №4. г) АК = 32 А Т Р КАР= 19ТА = ? Ответ: АК = АР + РК РК = АК – АР РК = ТР по условию ТА = РК = 32-19 = 13

  • Слайд 15

    д) Точка О – середина отрезка АВ = 12 см, точка D – середина отрезка АО. Найти длину отрезка АD.

  • Слайд 16

    №5. Может ли

    1)длина отрезка МК быть в 3 раза больше длины отрезка МН? К М Н 2)длина отрезка МН быть в 2 раза меньше длины отрезка НК? 3)длина отрезка НК быть на 2 см меньше длины отрезка МК? 4) придумай сам вопрос по рисунку.

  • Слайд 17

    Подведение итогов

    1. Выполнили ли мы цели урока? 2. Кто сегодня активно работал и какую отметку ему можно поставить?

  • Слайд 18

    Домашнее задание:

    1) С – 5.2 по вариантам; 2) §6.стр.33-34 читать; 3) №102; 4) * эпиграф к уроку

  • Слайд 19

    1912 - окончил Будапештский университет 1914—1940 работал в Высшей технической школе в Цюрихе (с 1928 — профессор) В 1940 переехал с женой в США, где после двух лет в университетах поступил на работу в Станфорд, в котором и прошла вся его дальнейшая научная карьера. Дьёрдь По́йа, Джордж По́лиа— венгерский, швейцарский и американский математик 1887  — 1985 

  • Слайд 20

    ДьёрдьПо́йа, Джордж По́лиа— венгерский, швейцарский и американский математик. 1887  — 1985  Основные труды по теории чисел, функциональному анализу, математической статистике (распределение Пойа) и комбинаторике (теорема Пойа). Живя в США, Пойа много работал со школьными учителями математики и внёс большой вклад в популяризацию науки. Он написал несколько книг о том, как люди решаютзадачи и как надо учить и решать задачи.

  • Слайд 21

    До новых встреч

  • Слайд 22

    При подготовке урока были использованы материалы:

    Зубарева И.И., МордковичА.Г. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / – 10-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010; Ким Е. Математика. 5 класс: поурочные планы по учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича. – 10-е изд., стер. / авт.-сост. Е. Ким. – Волгоград: Учитель, 2008; Коллекция Microsoft Office - cова и ослик. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E9%E0,_%C4%FC%B8%F0%E4%FC - материал о Джордже По́лиа.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке