Содержание
-
Математика – 5по учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковичурок12
Сравнение отрезков. Длина отрезка Пивоваренок Наталья Николаевна, учитель высшей категории ГБОУ СОШ №247 Красносельского района г. Санкт-Петербурга
-
Проверка домашнего задания
-
Цели урока: "Если вы хотите научиться плавать,то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!» Д. Пойа
-
Совпадают ли отрезки АК и КА ? Чем отличается изображение луча от изображения отрезка? Совпадают ли лучи ВС и СВ ? Сколько общих точек могут иметь две прямые? Середина отрезка – это ... ? №1.
-
Назовите отрезки и прямые, которые есть на рисунке
№2.
-
Опишите рисунок
№3.
-
№97(а)
Одно слагаемое увеличили на 50. Как нужно изменить другое слагаемое,чтобы сумма : увеличилась на 80? увеличилась на 78? уменьшилась на 59? осталась без изменения? СУММА СЛАГАЕМОЕ СЛАГАЕМОЕ
-
Решение задач на нахождение длины отрезка
№4. АВ = 9 А В СВС = 7АС = ? а) АС = АВ + ВС АС = 9 + 7 = 16 Ответ: 16.
-
№4. б) АК = 32 А Т Р КАТ= 12РК = 14ТР = ? АК = АТ + ТР + РК ТР = 32 – (12 +14) = 6 Ответ: 6. ТР = АК – (АТ + РК)
-
Физкульт-минутка: 1. Нарисуйте правой рукой четыре квадрата
-
2. Нарисуйте левой рукой три треугольника
-
3. Нарисуйте кончиком носа букву Впять раз
-
Решение задач на нахождение длины отрезка
№4. АС = 19 А В СВС = 7АВ = ? Ответ: в) АС = АВ + ВС АВ = АС – ВС АВ = 19 – 7 = 12 АВ = 12.
-
№4. г) АК = 32 А Т Р КАР= 19ТА = ? Ответ: АК = АР + РК РК = АК – АР РК = ТР по условию ТА = РК = 32-19 = 13
-
д) Точка О – середина отрезка АВ = 12 см, точка D – середина отрезка АО. Найти длину отрезка АD.
-
№5. Может ли
1)длина отрезка МК быть в 3 раза больше длины отрезка МН? К М Н 2)длина отрезка МН быть в 2 раза меньше длины отрезка НК? 3)длина отрезка НК быть на 2 см меньше длины отрезка МК? 4) придумай сам вопрос по рисунку.
-
Подведение итогов
1. Выполнили ли мы цели урока? 2. Кто сегодня активно работал и какую отметку ему можно поставить?
-
Домашнее задание:
1) С – 5.2 по вариантам; 2) §6.стр.33-34 читать; 3) №102; 4) * эпиграф к уроку
-
1912 - окончил Будапештский университет 1914—1940 работал в Высшей технической школе в Цюрихе (с 1928 — профессор) В 1940 переехал с женой в США, где после двух лет в университетах поступил на работу в Станфорд, в котором и прошла вся его дальнейшая научная карьера. Дьёрдь По́йа, Джордж По́лиа— венгерский, швейцарский и американский математик 1887 — 1985
-
ДьёрдьПо́йа, Джордж По́лиа— венгерский, швейцарский и американский математик. 1887 — 1985 Основные труды по теории чисел, функциональному анализу, математической статистике (распределение Пойа) и комбинаторике (теорема Пойа). Живя в США, Пойа много работал со школьными учителями математики и внёс большой вклад в популяризацию науки. Он написал несколько книг о том, как люди решаютзадачи и как надо учить и решать задачи.
-
До новых встреч
-
При подготовке урока были использованы материалы:
Зубарева И.И., МордковичА.Г. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / – 10-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010; Ким Е. Математика. 5 класс: поурочные планы по учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича. – 10-е изд., стер. / авт.-сост. Е. Ким. – Волгоград: Учитель, 2008; Коллекция Microsoft Office - cова и ослик. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E9%E0,_%C4%FC%B8%F0%E4%FC - материал о Джордже По́лиа.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.