Презентация на тему "Теорема Пифагора"

Презентация: Теорема Пифагора
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Теорема Пифагора" по математике, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 0.9 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Теорема Пифагора
    Слайд 1

    «Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!»

  • Слайд 2

    S1 S2 S3 S=S1+S2+S3 Если многоугольник составлен из нескольких многоугольников, то его площадь равна сумме площадей этих многоугольников

  • Слайд 3

    ∆ABC=∆MNK, Равные многоугольники имеют равные площади. значит SABC=SMNK А В С M N K

  • Слайд 4

    Для крепления мачты нужно установить 4 троса. Один конец каждого троса должен крепиться на высоте 12 м, другой на земле на расстоянии 5 м от мачты. Хватит ли 50 м троса для крепления мачты?

  • Слайд 5

    Практическая работа

    15 8 17 225 64 289 6 8 10 36 64 100 5 12 13 25 144 169

  • Слайд 6

    Теорема Пифагора

  • Слайд 7

    Теорема:В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов a b c

  • Слайд 8

    «Умение решать задачи – такое же практическое искусство. Ему можно научиться только путем подражания или упражнения»

    (Д. Пойа)

  • Слайд 9

    №1. Найдите гипотенузу с прямоугольного треугольникапо данным катетам: a= 6 см, b=8 см. a b c - ?

  • Слайд 10

    №2. В прямоугольном треугольнике известен катет a=9 см и гипотенуза c=41 см, найдите второй катет. a c b-?

  • Слайд 11

    Выяснить, что нужно найти, и что нам для этого дано; Применить нужную формулу; Рассмотреть прямоугольный треугольник; АЛГОРИТМ

  • Слайд 12

    Соотнесите треугольник, и верную запись теоремы Пифагора a a a b b b c c c a2=b2+c2 b2=a2+c2 c2=a2+b2

  • Слайд 13

    А В С D

  • Слайд 14

    №4. Диагональ DB прямоугольника ABCD равна 61 см, а сторонa BC равна 11 см. Найти периметр прямоугольника. А В С D

  • Слайд 15

    №5. Диагонали ромба равны 6 см и 8 см. Найти длину стороны ромба. А В С D

  • Слайд 16

    «Правило верёвки»

  • Слайд 17

    Над озером тихим, С полфута размером, высился лотоса цвет. Он рос одиноко. И ветер порывом Отнес его в сторону. Нет Боле цветка над водой. Нашел же рыбак его ранней весной В двух футах от места, где рос. Итак, предложу я вопрос: Как озера вода здесь глубока? Задача древних индусов

  • Слайд 18

    фута 2 фута х футов х + фута А В С D

  • Слайд 19

    Домашнее задание: Выучить формулировку и доказательство теоремы Пифагора (Глава 6 параграф 3) (можно предложить другое, отличное от разобранного нами); Решить задачу, которую мы сформулировали в начале урока, хватит ли нам верёвки для закрепления мачты; Довести до ответа задачу древних индусов;

  • Слайд 20
  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке