Презентация на тему "Теорема Пифагора" 8 класс

Презентация: Теорема Пифагора
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Теорема Пифагора" по математике, включающую в себя 28 слайдов. Скачать файл презентации 1.66 Мб. Для учеников 8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Теорема Пифагора
    Слайд 1

    “ Да, путь познания не гладок.  Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!...” Л. Татьяничева

    Метапредмет – Знание Ларина Наталья Геннадьевна учитель математики ГБОУ гимназии №177 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    Математическая разминка

    Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.      

  • Слайд 3

    Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. 40   100   20  

  • Слайд 4

    Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. 15   нельзя определить   7,5  

  • Слайд 5

    Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. 17,5   35   12   S-

  • Слайд 6

    Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Четырехугольник, у которого все стороны равны – это прямоугольник   квадрат   ромб  

  • Слайд 7

    Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Четырехугольник, у которого все углы прямые – это прямоугольник   квадрат   ромб  

  • Слайд 8

    Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. 5   7   3,5   3см 4см Пифаго р

  • Слайд 9

    Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Пифагор Пифагор – едва ли не самый популярный учёный за всю историю человечества. Пифагор Самосский родился около 580 г. до н. э. на острове Самос в Ионическом море. Он был не только учёным, но и основателем первой научной школы, воспитателем душ, проповедником собственной «пифагорейской» этики, философом, которого по силе духа и силе воздействия можно сравнить разве с его великими современниками: Конфуцием, Буддой. Но в отличие от них Пифагор создал самую яркую «религию». Он воспитывал в человеке веру в могущество разума, убеждённость в познаваемости природы, уверенность в том, что ключом к тайнам мироздания является математика.

  • Слайд 10

    Теорема Пифагора

    Цель урока: Цели урока: Тема урока: Цель урока целеполагание

  • Слайд 11

    Задачи нашего урока

    целеполагание доказать теорему Пифагора учиться применять эту теорему для решения задач. Теорема Пифагора является одной из важнейших теорем геометрии. Она позволяет вычислять стороны прямоугольного треугольника.

  • Слайд 12

    Теорема Пифагора

    Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи. ТЕОРЕМА В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов. Дано: АВС – прямоугольный, С=90о АВ=с, ВС=а, АС=b Доказать :  

  • Слайд 13

    Доказательство

    Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.

  • Слайд 14

    Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.

  • Слайд 15

    Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.

  • Слайд 16

    Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.

  • Слайд 17

    Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.

  • Слайд 18

    Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.

  • Слайд 19

    Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.

  • Слайд 20

    Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.

  • Слайд 21

    Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.

  • Слайд 22

    Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.

  • Слайд 23

        Ч.т.д.   Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.

  • Слайд 24

    Отрабатываем алгоритмы

    Практикум Выясните: Поместится ли на полку в стенке, размером 89см 89см, телевизор, диагональю 50 дюймов?   Задача 1 1 дюйм   Не поместится

  • Слайд 25

    Проверь себя

    Проверка полученных результатов. Коррекция Задача 2 9 13 10

  • Слайд 26

    Математики шутят

    В первом ящике пиратовСумма КАТЕТСКИХ КВАДРАТОВ.А КВАДРАТ ГИПОТЕНУЗЫВо втором тяжёлым грузом.А пираты-дуракиИзмеряют сундуки.Хоть названия разные -Сундуки-то РАВНЫЕ! Г. Буфетова Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

  • Слайд 27

    Выбери предложение и продолжи...

    Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

  • Слайд 28

    Исторические факты

    Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание. Формулировка теоремы о прямоугольном треугольнике была известна ещё за 2000 лет до нашей эры, но её доказательство, по-видимому, впервые нашёл древнегреческий учёный Пифагор. В настоящее время известно около четырехсот доказательств этой теоремы. «Гимн пифагорейцев восходящему солнцу» Домашнее задание: уметь доказывать теорему, найти другое понятное доказательство – подготовить рассказ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке