Содержание
-
“ Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!...” Л. Татьяничева
Метапредмет – Знание Ларина Наталья Геннадьевна учитель математики ГБОУ гимназии №177 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
-
Математическая разминка
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
-
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. 40 100 20
-
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. 15 нельзя определить 7,5
-
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. 17,5 35 12 S-
-
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Четырехугольник, у которого все стороны равны – это прямоугольник квадрат ромб
-
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Четырехугольник, у которого все углы прямые – это прямоугольник квадрат ромб
-
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. 5 7 3,5 3см 4см Пифаго р
-
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Пифагор Пифагор – едва ли не самый популярный учёный за всю историю человечества. Пифагор Самосский родился около 580 г. до н. э. на острове Самос в Ионическом море. Он был не только учёным, но и основателем первой научной школы, воспитателем душ, проповедником собственной «пифагорейской» этики, философом, которого по силе духа и силе воздействия можно сравнить разве с его великими современниками: Конфуцием, Буддой. Но в отличие от них Пифагор создал самую яркую «религию». Он воспитывал в человеке веру в могущество разума, убеждённость в познаваемости природы, уверенность в том, что ключом к тайнам мироздания является математика.
-
Теорема Пифагора
Цель урока: Цели урока: Тема урока: Цель урока целеполагание
-
Задачи нашего урока
целеполагание доказать теорему Пифагора учиться применять эту теорему для решения задач. Теорема Пифагора является одной из важнейших теорем геометрии. Она позволяет вычислять стороны прямоугольного треугольника.
-
Теорема Пифагора
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи. ТЕОРЕМА В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов. Дано: АВС – прямоугольный, С=90о АВ=с, ВС=а, АС=b Доказать :
-
Доказательство
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.
-
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.
-
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.
-
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.
-
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.
-
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.
-
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.
-
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.
-
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.
-
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.
-
Ч.т.д. Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.
-
Отрабатываем алгоритмы
Практикум Выясните: Поместится ли на полку в стенке, размером 89см 89см, телевизор, диагональю 50 дюймов? Задача 1 1 дюйм Не поместится
-
Проверь себя
Проверка полученных результатов. Коррекция Задача 2 9 13 10
-
Математики шутят
В первом ящике пиратовСумма КАТЕТСКИХ КВАДРАТОВ.А КВАДРАТ ГИПОТЕНУЗЫВо втором тяжёлым грузом.А пираты-дуракиИзмеряют сундуки.Хоть названия разные -Сундуки-то РАВНЫЕ! Г. Буфетова Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание.
-
Выбери предложение и продолжи...
Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание.
-
Исторические факты
Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание. Формулировка теоремы о прямоугольном треугольнике была известна ещё за 2000 лет до нашей эры, но её доказательство, по-видимому, впервые нашёл древнегреческий учёный Пифагор. В настоящее время известно около четырехсот доказательств этой теоремы. «Гимн пифагорейцев восходящему солнцу» Домашнее задание: уметь доказывать теорему, найти другое понятное доказательство – подготовить рассказ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.