Презентация на тему "Интерактивные уроки математики в 5 классе"

Презентация: Интерактивные уроки математики в 5 классе
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Интерактивные уроки математики в 5 классе" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интерактивные уроки математики в 5 классе
    Слайд 1

    НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

    Метапредмет – Мир как система систем Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.Корсаков ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЬ ЧИСЕЛ В ДЕСЯТИЧНОЙ НУМЕРАЦИИ. Изобретение десятичной системы заняло много веков. А самая главная трудность состояла … в отсутствии знака для «пустого» разряда. Такая цифра – прообраз нашего нуля – была изобретена в Индии только в VIIв; ее изображали точкой или кружочком.

  • Слайд 2

    Предлагаем подумать

    целеполагание Отличительным свойством ученого является умение поставить задачу для исследования какого-то заинтересовавшего его явления. Выберите для изучения какое-либо интересующее вас явление из повседневной жизни, например, получение отметок по школьным предметам. Какими знаками они записываются? Мухаммед Аль-Хорезми

  • Слайд 3

    Разминка

    Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Какие классы содержатся в записи числа: 12345678; 9876543210 ? № 1 Прочитайте число: 5982326; 5082306;5980026; 5002006. № 2 Запишите число, в котором: 12 тысяч 5 сотен 7 десятков 8 единиц; 7 миллионов 3 тысячи 1 сотня 5 десятков. № 3 12578; 7003150. ответ:

  • Слайд 4

    Что сделано дома?

    Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Сколько знаков используется для записи чисел в десятичной системе? Как они называются? Почему наша система записи чисел называется десятичной? позиционной? Запишите какое-нибудь десятичное число, назовите классы и разряды в его записи. Является ли римская нумерация позиционной? ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ: Сформулируйте свои ответы к этому заданию

  • Слайд 5

    Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. У: № 63 Дано число: а) 156998; б)3409999. Запишите три следующих числа и прочитайте их. 156999, 157000, 157001. ответ: а) 3410000, 3410001, 3410002. ответ: б)

  • Слайд 6

    Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. У: № 56 б) Запишите все числа, которые можно составить, используя только две римские цифры – одну из них или обе: X и L. X, XX, XXX, XL, L, LX, LXX, LXXX ответ: У: № 57 Запишите римскими цифрами год издания этого учебника (2013) MMXIII ответ:

  • Слайд 7

    Самостоятельная работа

    практикум ТЕТРАДЬ ТРЕНАЖЕР Найдите в учебнике текст о римской нумерации и заполните таблицу. Т: №34 Стр. 18 Таблица 1 Таблица 2 ответ: ответ: 5 10 50 100 500 1000 60 40 CLX 550 DC 1400 MC

  • Слайд 8

    Запись натуральных чисел

    практикум У: № 64 В газетах и журналах вы могли видеть, что при записи больших чисел используют сокращения: тыс., млн, млрд. Например, число 2047000 записывают так: 2млн 47тыс. Используя указанные сокращения, запишите число: а) 39526000; б) 25003200000. 39млн 526тыс. ответ: а) 25млрд 3млн 200тыс. ответ: б)

  • Слайд 9

    Проверка полученных результатов. Коррекция. У: № 65 Запишите цифрами числа: 237000 а) 1324000 б) 237тыс. 1324тыс. 407млн 12млн 23004тыс. 60005млн 407000000 в) 12000000 г) 23004000 д) 60005000000 е)

  • Слайд 10

    Проверка полученных результатов. Коррекция. У: № 67 а) Сколько различных цифр использовано в записи числа: 30350500000 ? б) Сколько чисел можно записать, используя только цифры 3 и 7? Приведите примеры таких чисел. 3 а) 3, 7, 33, 77, 37, 73, 333 … б)

  • Слайд 11

    Проверка полученных результатов. Коррекция. У: № 69 (б, г) Запишите в виде суммы разрядных слагаемых число: Каждое число можно представить в виде суммы разрядных слагаемых. Например, число 2803 содержит 2 тысячи, 8 сотен, 0 десятков и 3 единицы. Поэтому 2803 = 2∙1000 + 8∙100 + 0∙10 + 3∙1. 3∙1000 + 4∙100 + 2∙10 + 8∙1 б) 4∙1000 + 0∙100 + 3∙10 + 8∙1 г) 3428 4038

  • Слайд 12

    Проверка полученных результатов. Коррекция. У: № 70(а, б) Запишите число, представленное в виде суммы разрядных слагаемых: 6754 а) 2083 б) 6∙1000 + 7∙100 + 5∙10 + 4∙1 2∙1000 + 0∙100 + 8∙10 + 3∙1

  • Слайд 13

    Величины

    Проверка полученных результатов. Коррекция. У: № 72(а) Выразите величину в указанных единицах: 6000кг, 500кг, 3000кг, 8300кг, 11000кг, 2007кг, 6915кг. а) в килограммах: 6т, 5ц, 30ц, 8т 3ц, 8т 30ц, 20ц 7кг, 6т 9ц 15кг. 1км = 1000м1м = 100см1м = 10дм 1дм = 10см 1т = 1000кг1кг = 1000г1т = 10ц 1ц = 100кг

  • Слайд 14

    Подведем итоги

    Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание. Что узнали нового? Пригодится ли это в жизни? Я могу оказать помощь своим товарищам… Что вызвало затруднения? Как устранить эти затруднения? Над чем поработать дома? Домашнее задание У: № 66 , 68, 69 (а, в, д), 70(в, г), 71(а), задание «Неверно» (стр.29).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке