Презентация на тему "ТРЕНАЖЕРЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ 2015"

Презентация: ТРЕНАЖЕРЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ 2015
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "ТРЕНАЖЕРЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ 2015" по математике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.6 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ТРЕНАЖЕРЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ 2015
    Слайд 1

    мин. 25 Время тестирования Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажёр Задание 8 Учитель математики МБОУ СОШ №6 г.Радужный Сырица Оксана Владимировна 2015

  • Слайд 2

    1 Задание Далее 1 балл Введите ответ: Прямая у = 7х – 5 параллельна касательной к графику функции у = х² + 6х – 8.Найдите абсциссу точки касания.

  • Слайд 3

    2 Задание Далее 1 балл Введите ответ: На рисунке изображен график функции у = f(x), определенный на интервале (-5; 5). Определите количество целых точек, в которых производная функции f(x)отрицательна.

  • Слайд 4

    3 Задание Далее 1 балл Введите ответ: На рисунке изображен график у = f ‘(x)– производной функции f(x), определенной на интервале (-8; 3). В какой точке отрезка [-3; 2] функция f(x) принимает наибольшее значение.

  • Слайд 5

    4 Задание Далее 1 балл Введите ответ: На рисунке изображен график у = f ‘(x) – производной функции f(x), определенной на интервале (-7; 14). Найдите количество точек максимума функции f(x), принадлежащих отрезку [-6; 9].

  • Слайд 6

    5 Задание Далее 1 балл Введите ответ: На рисунке изображен график у = f ‘(x) – производной функции f(x), определенной на интервале (-7; 4). Найдите промежутки возрастания функцииf(x). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.

  • Слайд 7

    6 Задание Далее 1 балл Введите ответ: На рисунке изображен график у = f ‘(x) – производной функции f(x), определенной на интервале (-4; 8). Найдите точку экстремума функции f(x), принадлежащих отрезку [-2; 6].

  • Слайд 8

    7 Задание Далее 1 балл Введите ответ: На рисунке изображены график функции y = f(x)и касательная к нему в точке с абсциссой хº . Найдите значение производной функции f(x)в точке хº.

  • Слайд 9

    8 Задание Далее 1 балл Введите ответ: На рисунке изображены график функции y = f(x)и касательная к нему в точке с абсциссой хº . Найдите значение производной функции f(x)в точке хº.

  • Слайд 10

    9 Задание Далее 1 балл Введите ответ: Материальная точка движется прямолинейно по закону x(t) = 6t² - 48t + 17, где х – расстояние от точки отсчета в метрах, t– время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите её скорость (в метрах в секунду) в момент времени t = 9с.

  • Слайд 11

    10 Задание Далее 1 балл Введите ответ: На рисунке изображен график у = f ‘(x) – производной функции f(x). Найдите абсциссу точки, в которой касательная к графику у = f(x)параллельна прямой у = 2х – 2 или совпадает с ней.

  • Слайд 12

    11 Задание Далее 1 балл Введите ответ: Материальная точка движется прямолинейно по закону x(t) = t² - 13t + 23, где х – расстояние от точки отсчета в метрах, t– время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) её скорость была равна 3 м/с?

  • Слайд 13

    12 Итоги 1 балл На рисунке изображен график функции f(x), определенный на интервале (-5; 5). Найдите количество точек, в которых производная функции f(x) равна 0. Введите ответ: Задание

  • Слайд 14

    Затрачено времени Выход Снова бал. Всего заданий Подождите! Идет обработка данных Результаты тестирования Оценка Правильных ответов Набранных баллов Ошибки в заданиях:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке