Содержание
-
Три пути ведут к познанию: путь размышления – это путь самый благородный,путь подражания – этот путь самый легкийи путь опыта – этот путь самый горький. Конфуций
-
Работа устно:
Прочитайте выражения: а) a2 + b2; б) (a + b)2; в) (x - y)2; г) x2 – y2д) (a - b)(a+ b). 2. Возведите в квадрат: с; - 4а; 3m2 ; 5x2y3 . 3. Выполните умножение и упростите его: (x + 6)(x – 5)
-
Выполните умножение и сделайте вывод :
(c – d)(c + d) = (m – n)(m + n) = (a – b)(a + b) = (y+ x)(x – y)= (k – f)(k+ f) = c2 + cd – cd – d2 =c2 – d2 m2 + mn – mn – n2=m2 – n2 a2 + ab – ab – b2 =a2 – b2 xy –y2 + x2– xy=x2 – y2 k2 + kf – kf – f2 =k2 – f2
-
Формулы сокращенного умножения Умножение разности двух выражений на их сумму
-
(a - b)(a + b) = a2 -b2 Произведение разности двух выражений на их сумму равно разностиквадратов этих выражений.
-
Выписать выражения, которые можно представить в виде разности квадратов:
a2 - 9 x2 – y2 (a - b)(a + b) = a2 -b2
-
Самостоятельная работапреобразуйте в многочлен и внесите букву, соответствующую ответу
А Е М Т С К О И И https://ru.wikipedia.org/wiki/Семиотика
-
Семиотика
Семио́тика, или семиоло́гия (от др.-греч.— «знак, признак»), — наука, исследующая свойства знаков и знаковых систем (естественных и искусственных языков). Знаки и символы в математике: «+» обозначает _______ , знак % заменяет слово ______, а знак є - _____. Использование знаков и символов дает возможность сделать записи короче и лаконичнее.
-
Из истории происхождения математических знаков п. 34. № №854, 857(а-в), 860(в-е), 881(а) Домашнее задание:
-
-
До свидания! Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.