Презентация на тему "Три пути ведут к познанию: путь размышления – это путь самый благородный,путь подражания – этот путь самый легкийи путь опыта – этот путь самый горький. Конфуций" 7 класс

Презентация: Три пути ведут к познанию: путь размышления – это путь самый благородный,путь подражания – этот путь самый легкийи путь опыта – этот путь самый горький. Конфуций
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Три пути ведут к познанию: путь размышления – это путь самый благородный,путь подражания – этот путь самый легкийи путь опыта – этот путь самый горький. Конфуций" по математике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 1.3 Мб. Для учеников 7 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Три пути ведут к познанию: путь размышления – это путь самый благородный,путь подражания – этот путь самый легкийи путь опыта – этот путь самый горький. Конфуций
    Слайд 1

    Три пути ведут к познанию: путь размышления – это путь самый благородный,путь подражания – этот путь самый легкийи путь опыта – этот путь самый горький. Конфуций

  • Слайд 2

    Работа устно:

    Прочитайте выражения: а) a2 + b2; б) (a + b)2; в) (x - y)2; г) x2 – y2д) (a - b)(a+ b). 2. Возведите в квадрат: с; - 4а; 3m2 ; 5x2y3 . 3. Выполните умножение и упростите его: (x + 6)(x – 5)

  • Слайд 3

    Выполните умножение и сделайте вывод :

    (c – d)(c + d) = (m – n)(m + n) = (a – b)(a + b) = (y+ x)(x – y)= (k – f)(k+ f) = c2 + cd – cd – d2 =c2 – d2 m2 + mn – mn – n2=m2 – n2 a2 + ab – ab – b2 =a2 – b2 xy –y2 + x2– xy=x2 – y2 k2 + kf – kf – f2 =k2 – f2

  • Слайд 4

    Формулы сокращенного умножения Умножение разности двух выражений на их сумму

  • Слайд 5

    (a - b)(a + b) = a2 -b2 Произведение разности двух выражений на их сумму равно разностиквадратов этих выражений.

  • Слайд 6

    Выписать выражения, которые можно представить в виде разности квадратов:

            a2 - 9 x2 – y2 (a - b)(a + b) = a2 -b2

  • Слайд 7

    Самостоятельная работапреобразуйте в многочлен и внесите букву, соответствующую ответу

    А Е М Т С К О И И https://ru.wikipedia.org/wiki/Семиотика

  • Слайд 8

    Семиотика

    Семио́тика, или семиоло́гия (от др.-греч.— «знак, признак»), — наука, исследующая свойства знаков и знаковых систем (естественных и искусственных языков). Знаки и символы в математике: «+» обозначает _______ , знак % заменяет слово ______, а знак є - _____. Использование знаков и символов дает возможность сделать записи короче и лаконичнее.

  • Слайд 9

    Из истории происхождения математических знаков п. 34. № №854, 857(а-в), 860(в-е), 881(а) Домашнее задание:

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    До свидания! Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке