Содержание
-
Творческая работа по математикеТабличное умножение (учебник Н.Б. Истомина «Гармония»)
Подготовили студентки 22 группы Гулина Ольга, Семёнова Олеся, Сигова Мария
-
2 класс
В теме «Умножение» продолжается работа с усвоением смысла умножения и новой терминологии, связанной с этим действием. Параллельно ведется работа по формированию навыков табличного умножения, которое начинается с составления таблицы умножения числа 9.
-
Цель задания №386- найти значен6и е произведений, установив их соответствие с конкретным рисунком. Учащиеся могут проверить полученные ответы, пересчитав количество клеточек в каждом прямоугольнике. Задание нацелено как на закрепление смысла умнож., так и на формирование навыков табличного умножения. Далее в рамочке дается умножение числа 9 на 2, 3 и 4.
-
Далее детям предлагаются задания на усвоение.
-
Упражнение №392, где идет замена умножения сложением, подготавливает детей к запоминанию случаев табличных умножения 9*8 и 9*9. Далее эти случаи даются в рамочке.
-
Для подведения итога и осознания случаев табличного умножения на 9, даются следующие упражнения:
-
На следующем уроке дети приступают к составлению таблицы умножения числа 8. Для этой цели в учебнике предложены задания №420 и №421, №423, №424. Они составлены таким образом , чтобы дети максимально повторили пройденый материал и активно использовали способы анализа и сравнения
-
-
Перед введением остальных случаев табличного умножения с числом 8, выполняются задания №432 и №433, а после этого дается рамочка с случаями табличного умножения.
-
3 класс
После повторения изученного материала прошлого года, идет усвоения табличных случаев умножения с числом 7.
-
Усвоение табличных случаев умножения с числами 6,5,4,3,2 идет по такому же принципу.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.