Содержание
-
Дидактическая игра«Математический коврик»
Садовая Раиса Михайловна Воспитатель ГБДОУ д/с № 67
-
Цель:Выявление и обобщение знаний, умений и навыков детей при формировании математических представлений
Задачи: 1) закреплять навыки прямого, обратного и порядкового счёта, счёт в пределах 20, умение называть «соседей числа», использовать знаки , =, составлять арифметическое действие, используя карточки со значками +, -,= 2) способствовать формированию мыслительных операций, умению рассуждать 3) развивать мелкую моторику 4) способствовать развитию интереса к математическим занятиям
-
Материал:математический коврик, карточки со знаками ,=,+,-.
Ход игры: Детям предлагаются различные варианты математических задач. Математический коврик так же можно использовать для - занятий по грамоте (карточки с буквами – для составления слов, карточки с картинками – деление слов на слоги и составление предложений) -закрепления лексических тем -знакомства с городом и многое другое
-
«Прямой счёт»
-
«Обратный счёт»
-
«Пропущенное число»
-
«Соседи числа»
-
«Поставь нужный знак»
-
«Исправь ошибку»
-
«Сосчитай»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.