Содержание
-
Учитель математикиМОУ «СОШ п. Орджоникидзевский»Текеева З.М.
Тема:«Геометрические тела науроках математики»
-
Эпиграф
«Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь!»
-
Геометрические тела на уроках и в жизни
-
Проект « Пирамида»
Участники проекта: Дотдаев И. Смаккуев А. Лайпанов Х. Товгазов М. Учащиеся 5 класса МОУ «СОШ п. Орджоникидзевский» 2011год.
-
Почему мы решили заняться этим проектом
На уроках математики, истории нам рассказали о пирамидах. По истории показывали фильмы о Египетских пирамидах. На уроке математики мы узнали как устроены пирамиды. Стало интересно разобраться, как построить пирамиду.
-
Как это можно было сделать
Изучить книги, схему построения на чертежах в интернете
-
Как об этом рассказать
Взять самые интересные материалы, фотографии Подготовить презентацию
-
Как создать пирамиду
Сделать предварительные чертежи Сделать заготовки из стекла
-
приготовить макет пирамидыиспользуем заготовки из стекла, скотч, ножницы
-
Обозначить пирамиду
-
Что у нас получилось
Когда все сведения были собраны, мы узнали существуют разные пирамиды Пирамида у которой в основании правильный многоугольник называется правильной пирамидой Боковые грани правильной пирамиды равные равнобедренные треугольники
-
Проект «Прямоугольный параллелепипед»
Смаккуев А. Дотдаев И. Лайпанов Х. Товгазов М. Эркенова З. Учащиеся 5 класса МОУ «СОШ п. Орджоникидзевский» 2011год.
-
Почему мы решили заняться этим проектом
Многие дети думают, что построить дом очень просто Прочему комната такой формы, а не круглая Как рассчитать сколько краски нужно для покраски кабинета Сколько воздуха в моей комнате
-
В своем исследовании мы решили проверить
Какое геометрическое тело имеет форму кабинета - прямоугольный параллелепипед Как найти его площадь? Как найти объем? Можем ли мы построить такое тело?
-
Изучим прямоугольный параллелепипед
6 граней(прямоугольники) 8 вершин 12 ребер V=abc=Sh a-длина b-ширина c-высота
-
Выбираем необходимую информацию из учебника и интернета
-
Как сделать прямоугольный параллелепипедперечислим необходимые элементы для построения макетаS1=abS2=acS3=bcS=2S1+2S2+2S3
-
Как создать макет прямоугольного параллелепипедаприготовим чертеж
-
Обозначим прямоугольный параллелепипедиспользуем 8 букв латинского алфавита
-
Результат нашей работы
Мы узнали, противоположные грани прямоугольного параллелепипеда попарно параллельны и равны Все углы в прямоугольном параллелепипеде равны Узнали как найти площадь полной поверхности и площадь боковой поверхности Изучили формулу объема прямоугольного параллелепипеда
-
Проект «тетраэдр»
Автор: Байчоров Азнаур, ученик 5 класса Руководитель: Текеева ЗумратМуссаевна
-
Почему я решили заняться этим проектом
На уроках математики нам рассказали о пирамидах. Мы узнали как устроены пирамиды Пирамиды бывают разные Тетраэдр-пирамида
-
В своем исследовании ярешил ответить на вопросы
Какая пирамида называется тетраэдром Из каких граней состоит тетраэдр Как найти площадь поверхности тетраэдра Как найти объем тетраэдра Как построить тетраэдр
-
Изучим тетраэдр
У тетраэдра: 4 граней, 4 вершины, 6 ребер
-
Выбираем необходимую информацию из учебника и интернета
-
Как построить тетраэдр1.приготовим чертеж 2. изучим элементы
-
Как создать макет тетраэдра
Из стекла вырезать 4 треугольника 20*20 Обозначим медиану основания Используем: стекло, скотч, нитки, ножницы, чертеж.
-
Последовательно строим элементы тетраэдра 1.построим медианы основания, их 3 ; 2. обозначим точку их пересечения; 3.построим апофему боковой грани, в каждой грани 1 апофема; 4. соединим элементы тетраэдра.
-
Построим высоту тетраэдра1.приклеим 4 грани;2 2. из центра к вершине протянем высоту высоту; 3. закрепим вершину 4. получился тетраэдр тетраэдр
-
Обозначим вершины и основания медиан тетраэдра1. из бумаги вырежем обозначения вершин, и оснований; 2. обозначим элементы тетраэдра;3. тетраэдр
-
В тетраэдре необходимо знать высоту, апофему, ребро
-
Спасибо за внимание!!!!!!!!!!!!
Я доволен! Учитель тоже!
-
Наши достижения!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.