Содержание
-
Учебная темаУ Г О Л
Творческое название «…я с детства угол уважал» Автор проекта: Учитель математики Пронина О.А.
-
МОЖНО ЛИ ОБОЙТИСЬ БЕЗ УГЛОВ?
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС
-
Учебный предмет: М А Т Е М А Т И К А Участники: ученики 5 класса Аннотация: Работа над данным проектов позволит учащимся глубже понять данную тему, научит различать виды углов, пользоваться транспортиром для измерения и построения углов, расширит кругозор учащихся в знании геометрического материала, позволит оформлять результаты работы с помощью современных информационных технологий. Учащиеся приобретут навыки самостоятельной исследовательской деятельности, стимулирует их познавательную активность и учебную мотивацию.
-
Ц Е Л Ь : Рассмотреть виды углов, способы построения и измерения их с помощью транспортира, показать практическое применение. З А Д А Ч И : Ввести понятие угла Изучить виды углов Научить строить и измерять углы с помощью транспортира Сопоставлять градусную меру угла с его видом Показать практическое использование углов при построении круговых диаграмм
-
Любые ли два луча на плоскости образуют угол? Какими могут быть виды углов?Как можно сравнить углы?Каковы особенности работы с транспортиром?Что такое круговые диаграммы?
П Р О Б Л Е М Н Ы Е В О П Р О С Ы (темы самостоятельных исследований)
-
1 урок. Выбор темы, формулирование проблемы.2 урок. Формирование групп.3 урок. Формулирование тем.4 – 5 урок. Самостоятельная работа учащихся, консультирование групп.6 урок. Обработка результатов.7 урок. Презентация. Защита проектов.8 урок. Тестирование по пройденному материалу.
Этапы и сроки проведения
-
Виленкин Математика, 5 классВиленкин и др Пособие для учителяМордкович Математика , 5 класс
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.