Содержание
-
ПРЕДМЕТ МАТЕМАТИКИ НАСТОЛЬКО СЕРЬЕЗЕН , ЧТО ПОЛЕЗНО ,НЕ УПУСКАЯ СЛУЧАЯ, СДЕЛАТЬ ЕГО НЕМНОГО ЗАНИМАТЕЛЬНЫМ. Б. ПАСКАЛЬ. СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ ВСЕ ЕСТЬ ЧИСЛО Автор проекта: Кожухина И.В. – учителя математики Александровского филиала МБОУ «Оборонинская сош»
-
ИСТОРИЯ СЧЕТА – ЭТО ИСТОРИЯ ПРОГРЕССА ? 1 КАКИЕ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ ВЫ ЗНАЕТЕ ? 2 КАК ПЕРЕВЕСТИ ЧИСЛА ИЗ ОДНОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В ДРУГУЮ ? 3 КАК ВЫПОЛНЯЮТСЯ АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ В ПОЗИЦИОННЫХ СИСТЕМАХ СЧИСЛЕНИЯ ? УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ : МАТЕМАТИКА , ИНФОРМАТИКА .
-
АННОТАЦИЯ ЯЗЫК ЧИСЕЛ , КАК И ОБЫЧНЫЙ ЯЗЫК , ИМЕЕТ СВОЙ АЛФАВИТ . В ЭТОМ ЯЗЫКЕ ЧИСЕЛ , КОТОРЫМ СЕЙЧАС ПОЛЬЗУЮТСЯ ПРАКТИЧЕСКИ НА ВСЕМ ЗЕМНОМ ШАРЕ , АЛФАВИТОМ СЛУЖАТ ДЕСЯТЬ ЦИФР ,ОТ 0 ДО 9 .ЭТОТ ЯЗЫК НАЗЫВАЕТСЯ СИСТЕМОЙ СЧИСЛЕНИЯ . НАШ ПРОЕКТ ПОКАЗЫВАЕТ , ЧТО НЕ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА И НЕ ВЕЗДЕ ЛЮДИ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ДЕСЯТИЧНОЙ СИСТЕМОЙ И РАССКАЗЫВАЕТ О СВОЙСТВАХ, ИСТОРИИ ,ВОЗНИКНОВЕНИИ И ПРИМЕНЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ СИСТЕМ СЧИСЛЕНИЯ.
-
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ В СФЕРЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ , ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ , ПРИОБРЕТЕНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С БОЛЬШИМИ ОБЪЕМАМИ ИНФОРМАЦИИ , УМЕНИЙ УВИДЕТЬ ПРОБЛЕМУ И НАМЕТИТЬ ПУТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ . МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ДАТЬ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРАВИЛА ; РАССМОТРЕТЬ АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ ; НАУЧИТЬ ПЕРЕВОДИТЬ ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА ИЗ ОДНОЙ ПОЗИЦИОННОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В ДРУГУЮ ; НАУЧИТЬ РЕШАТЬ ПРОСТЕЙШИЕ ПРИМЕРЫ И БОЛЕЕ СЛОЖНЫЕ ЗАДАНИЯ .
-
ТЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1 ЖИВАЯ СЧЕТНАЯ МАШИНА 2 ОТГОЛОСКИ ДРЕВНЕГО СЧЕТА В НАШИ ДНИ 3 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧИСЕЛ 4 УМНОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С ПОМОЩЬЮ ПАЛЬЦЕВ 5 СОВРЕМЕННЫЕ Э В М , ИХ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕЗЕНТАЦИЯ , БУКЛЕТ , ВЕБ- САЙТ
-
ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА 1 ФОРМУЛИРОВАНИЕ ТЕМ ИССЛЕДОВАНИЙ УЧЕНИКОВ .-1 УРОК , 10 мин 2 ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ -1 УРОК , 20 мин 3 ВЫБОР ТВОРЧЕСКОГО НАЗВАНИЯ ПРОЕКТА .- 1 урок , 10 мин 4 ОБСУЖДЕНИЕ ПЛАНА РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО ИЛИ В ГРУППЕ . -2 урок , 15 мин 5 ОБСУЖДЕНИЕ СО ШКОЛЬНИКАМИ ВОЗМОЖНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ . -2 урок , 15 мин 6 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ГРУПП ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ.-3 ,4 ,5 уроки 7 ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКАМИ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ОТЧЕТУ О ПРОДЕЛАН НОЙ РАБОТЕ .-6 урок 8 ЗАЩИТА ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ВЫВОДОВ.- 7 урок
-
выводы В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЗУЧЕНИЯ ДАННОГО КУРСА УЧАЩИЕСЯ РАЗОВЬЮТ ПОНИМАНИЕ СУЩНОСТИ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ ; ОБОБЩАТ ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ ДЕСЯТИЧНОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ; НАУЧАТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АЛГОРИТМОМ ПЕРЕВОДА ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ ИЗ ОДНОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В ДРУГУЮ; ВЫЯСНЯТ РАЗЛИЧИЯ НЕПОЗИЦИОННЫХ И ПОЗИЦИОННЫХ СИСТЕМ СЧИСЛЕНИЯ ; НАУЧАТСЯ СОСТАВЛЯТЬ ТАБЛИЦЫ СЛОЖЕНИЯ И УМНОЖЕНИЯ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ СИСТЕМ СЧИСЛЕНИЯ ; НАУЧАТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ В НИХ ; РАСШИРЯТ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРУГОЗОР ; ПОВЫСЯТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ И ТВОРЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ .
-
информационные ресурсы 1 БЕРМАН Г. В. ЧИСЛО И НАУКА О НЕМ.-М.:ФИЗМАТГИЗ,1980. 2 ГАРДНЕР М. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДОСУГИ.-1971.-№4. 3 ГЛЕЙЗЕР Г. И. ИСТОРИЯ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ:VII-VIII КЛАССЫ.-М. ПРОСВЕЩЕНИЕ ,1982 4 КАЛБЕРТСОН Д. Т. МАТЕМАТИКА И ЛОГИКА ЦИФРОВЫХ УСТРОЙСТВ.-М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1978. 5 ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ КУРС: ИЗБРАННЫЕ ВОПРОСЫ МАТЕМАТИКИ.-М.:ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1978. 6 ФОМИН С. В. СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ.-М.: НАУКА,1980. 7 ЯГЛОМ И. М. ДВЕ ИГРЫ СО СПИЧКАМИ. КВАНТ.-1971-№4
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.