Презентация на тему "Умножение отрицательных чисел"

Презентация: Умножение отрицательных чисел
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Умножение отрицательных чисел" в режиме онлайн. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Умножение отрицательных чисел
    Слайд 1

    6 класс математика

  • Слайд 2

    Умножение отрицательных чисел

    Учебник « Математика 6» Авторы: Э.Р. Нурк, А.Э. Тельгмаа

  • Слайд 3

    Материалы для проведения урока.

  • Слайд 4

    Цели урока:

    Формировать у учащихся предусмотренные программой знания; Начать работу по формированию умения умножать отрицательные числа; Продолжать работу по изучению истории математики.

  • Слайд 5

    Что необходимо знать на уроке?

    Правила действий с обыкновенными и десятичными дробями. Определение модуля числа.

  • Слайд 6

    Эпиграф к уроку:

    « Минус на минус – всегда только плюс. Отчего так бывает, сказать не берусь». Английский поэт У.Г.Орден

  • Слайд 7

    Основная проблема:

    Понятно, как выполнить действие (-7) * 3 = = (-7) + (-7) +(-7) = = -21 А как умножить 3 * (-7) = ????? Как можно сложить 3 (-7) раз?????

  • Слайд 8

    Задание к игре.

    0,8 * 26 + 3,4 * 12 ( 9,5 + 3,8 ) * 7 – 6.1 0,23 * 12 + 0,27 *12 0,18 * 57 – 0,18 * 47 83,8 + ( 24 * 5,7 – 4,7) 12 * 3,44 * 5 + 43,6 8,5 * 4 – 1,4 * 20 1,3 * 0,6 + 3,4 * 0,3 4,8 * 13 – 0,3 * 27 ( 11,3 – 8,4 ) * 6 + 3,6 24 * 0,37 + 24 * 0,13 0,247 * 64 – 0,247 * 54 1,5 * 1,7 + 1,5 * 2,3 ( 13,4 – 8,3 * 0,5 ) – 2,35 14,05 * 0,8 – 23,6 * 0.4 220,6 * 0,8 – 15 * 3.56 * 4 0,9 * 37 + 4,3 * 24 0.247 * 72 – 0,247 * 62 ( 14,6 * 4,5 – 3,4 ) + +155,6 120 – ( 48 * 2,3 + 2,7 ) (13,4 + 8,07 ) * 3 – 22,59 ( 3,27 – 1,16 ) * 10

  • Слайд 9

    Задания к игре.

    ( 12,7 + 6,8 ) * 10 ( 8,53 – 4,33 ) * 100 ( 24,83 – 22,33 ) * 100 ( 12,3 – 6,9 ) + 81,6

  • Слайд 10

    Таблица ответов.

  • Слайд 11

    Заполнение ключа.

  • Слайд 12

    Правильный ответ.

    «Честность красит звание любое.» Ф. Шиллер

  • Слайд 13

    Исторические сведения

    Брамагупта – индийский математик. Жил в VII веке. Отрицательные числа представлял как «долги», положительные – как «имущества».

  • Слайд 14

    ДРЕВНЕЕ ПРАВИЛО СЛОЖЕНИЯ

    « Сумма двух имуществ – имущество»: (+Х) + (+Х) = (+Х) « Сумма двух долгов есть долг»: (-Х) + (-Х) = (-Х)

  • Слайд 15

    Что бы это значило: «+» – это «друг», «–» – это «враг»?

    Также в древности положительное число связывали со словом «друг», а отрицательное число со словом «враг». На этом языке сформулировано правило умножения. Современное правило по сути не отличается от правил древности, но выражено другими словами.

  • Слайд 16

    ДРЕВНЕЕ ПРАВИЛО УМНОЖЕНИЯ:

    Друг моего друга – мой друг: (+)*(+)=(+) Друг моего врага – мой враг:(+)*(–)=(–) Враг моего друга – мой враг:(–)*(+)=(–) Враг моего врага – мой друг:(–)*(–)=(+)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке