Содержание
-
Умножение многочлена на многочлен Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний.
-
Цели урока:
Повторить: правило умножения одночлена на одночлен, правило умножения многочлена на многочлен; применение алгоритма умножения многочлена на многочлен на практике. Способствовать воспитанию экологической культуры, любви к природе и животному миру; Формировать у учащихся стремления к совершенствованию знаний. Работать над повышением грамотности устной и письменной речи учащихся, учиться умению слушать.
-
Одночленом называется выражение, которое содержит числа, натуральные степени переменных и их произведения, и при этом не содержит никаких других действий с этими числами и переменными. Например: −5c⁴, а⁴с³х³у, −7, х², −а.
-
Суммуодночленов называют многочленом Например: 3 c 2 + cd + 5 d3
-
Если перед скобками стоит знак «+», то скобки опускаются, а члены записываются с теми же знаками. Если перед скобками стоит знак минус, то скобки опускаются, а члены записываются с противоположными знаками. а + (b + с) = а + b + с -(а + b) = -a - b.
-
6. Как умножить многочлен на одночлен?
Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо умножить этот одночлен на каждый из членов многочлена. a(x+y)=ax+ay
-
6. Как умножить многочлен на многочлен?
Чтобы умножить многочлен на многочлен, надо умножить каждый член первого многочлена умножить на каждый из членов второго многочлена. (a+д)(b+c)=ab+ac+bд+сд
-
№1. Выполните умножение одночленов или возведение одночлена в степени и узнайте название животного, которое зашифровано.
-
Ключ.
-
Блиц-опрос. Каждый вопрос оценивается в один балл. Продолжительность жизни белого медведя составляет … лет. Масса белого медведя- самца … кг. Приблизительная численность животных составляет … . Рост взрослого животного достигает … см. В воде развивает скорость до … узлов.
-
. Письменная работа в тетрадях. 1. Найдите значение выражения: (c– 1)∙(c– 2) – (c– 5)∙(c+ 3) при c= -18 2. Решите уравнение: 3. Вычислите: 2∙10⁴ 4. Вычислите: 7·5·2‧2·2 5. Решите уравнение: (4x -16):5 =2 Полученные ответы дают ответы на предыдущие вопросы.
-
1) Выполнить умножение ( х +3) ·( х – 6)= Разгадайте анаграмму: леонь 2) Представьте в виде многочлена ( 5b + 4)·(2b – 3) + 12 = Разгадайте анаграмму: цесеп 3а) Решите уравнения: 12y²-(4y-3)·(3y+1)=-2 Разгадайте анаграмму: йнежсы Разгадайте анаграмму: нараб. 4) х = -1 1) х² - 3х - 18 2) 10b² - 7b 3) y=-1 3б)
-
(ответ: 24cd– 4cy– 6d + у) (ответ: a7- 4a4+2a3) (ответ: 3b4– 2b3-12b²+17b-6) (ответ: 11d4+ 14d3- 30d2 – 20d-3)
-
ответ: (ответ: 6,8.) (ответ: -4) (ответ: 3а4+5а3 – 2а) ответ: Ответ: х³ + у³
-
Повторить правила (п. 26-27)решить задания №844 (а, б), 845 (б, г, е). Класс всегда идёт вперёдИ никогда не отстаёт
-
Интересно ли было на уроке, почему? Какие числа вы запомнили?
Мне понравилось, я доволен собой. Мне всё равно Мне грустно, я не всё усвоил .
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.