Презентация на тему "Умножение многозначного числа на двузначное число" 4 класс

Презентация: Умножение многозначного числа на двузначное число
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 4 класса на тему "Умножение многозначного числа на двузначное число" по математике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 3.85 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Умножение многозначного числа на двузначное число
    Слайд 1

    МОУ «Ефремовская ООШ»Урок математики. 4 класс. ТЕМА: «Умножение многозначного числа на двузначное число»УМК «Школа России»Учитель: Комлева Т.И. 2012 г.

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Иволга живет 15 лет. Сорока – 45 лет. Во сколько раз сорока живет дольше иволги?

  • Слайд 7

    На сколько лет скворец живет дольше ласточки? Скворец живет 20 лет. Ласточка - 16 лет.

  • Слайд 8

    Касатка летит со скоростью 28 км/ч, воронок навстречу со скоростью 45 км/ч. Они встретились через 3 часа. Сколько км пролетели обе ласточки?

  • Слайд 9

    Скорость стрижа 170 км/ч. В сутки в полёте, стриж находится до 17 ч. Сколько км пролетит стриж за 3 дня?

  • Слайд 10

    Розовый скворец съедает 200 г саранчи. Сколько грамм саранчи уничтожит за 4 дня 1 скворец. А 10 скворцов?

  • Слайд 11

    Какую геометрическую фигуру напоминает вам полет журавлей?

  • Слайд 12

    Место ночлега голубей в лесу протягивается шириной в 5 км и длиной - 60 км. Найдите площадь участка? Стая странствующих голубей в полете могла протянуться на 380 км, приблизительно это 2 230 272 000 птиц.

  • Слайд 13

    Совушка- сова, большая голова, На суку сидит, головой вертит. Крыльями хлоп-хлоп ножками топ-топ.

  • Слайд 14

    26+х=13∙7 х∙7+270 = 340

  • Слайд 15

    8100:100+4857:3-1686 = 32∙100-1500∙2-184 = 209∙4 - 175:5 – 788 = 900:45 + 80∙200 – 16004= 7500 :10 - 20∙35 – 45 = 7200 :36 + 17 ∙20 – 516 = 1800:10∙5 - 400∙2 -71=

  • Слайд 16

    Список использованной литературы и медиафайлов. В.П. Герасимов. Животный мир нашей Родины. Москва, 1985 г. В.П. Труднев. Внеклассная работа по математике. Просвещение. 1975 г. Энциклопедия «АВАНТА +» т.2, 1997. http://www.advancedwildlifecontrolllc.com/gray_squirrel.html http://namonitore.ru/wallpapers/big/v_podnebese_1600.html http://www.vokrugsveta.ru/photo/image http://naturewall.ru/photo/203-0-571-3 http://www.apus.ru/site.xp/049051053051053.html И фотографии из архива автора.

Посмотреть все слайды

Конспект

МОУ «Ефремовская ООШ»

Московская область, Егорьевский район, пос. Новый

Учитель: Комлева Татьяна Ивановна.

Конспект урока математики. 4 класс.

УМК «Школа России».

Тема: «Умножение многозначного числа на двузначное число».

Цели:

закрепление знания в умении умножать многозначные числа на двузначное число;

совершенствовать умение использовать при вычислении переместительный и сочетательный законы сложения;

развить умение читать многозначные числа, решать задачи;

умение решать примеры с письменными приемами умножения величин;

воспитание любви к математике;

умения решать самостоятельно;

связь математики с окружающим миром.

Ход урока.

Организационный момент.

Среди просторов нашей родины есть край. Где находится твой дом, твоя родная земля, поселок твой родной…

Наш край богат лесами… А кто живет в лесу

1. Устный счет.

- Угадайте кто у нас в гостях? В этом вам поможет наша азбука.

ВЫЧИСЛИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ, НАЙДИТЕ ОТВЕТ В АЗБУКЕ, СОБРАВ ВСЕ БУКВЫ, ВЫ УЗНАЕТЕ КТО ГЕРОИ НАШЕГО УРОКА.

-Частное чисел 340 и 20.

-Неизвестное число увеличили в 3 раза и получили 60.

-Первый множитель разность чисел 90 и 85, второй множитель -2.

-Произведение чисел 60 и 4 уменьшить в 10 раз.

-Разность чисел 100 и 42 уменьшить в 2 раза.

-Спасибо, вы хорошо выполнили задание.

Трудно себе представить землю без леса, а лес без птиц.

2. Сообщение темы урока. Закрепление.

Тема: «Умножение многозначного числа на двузначное число».

Решив примеры – вы узнаете птицу, дружбой с которой люди очень дорожат. Считается, что, свив гнездо на крыше дома, она непременно принесет счастье хозяевам. Аист

385∙26 = 10010

1730 ∙24 = 41520

903∙65 = 58695

837∙24 =20088

Устно. Задачи.

Иволга – 15 лет, сорока – 45. Во сколько раз сорока живет дольше? 45:15=3

Скворец – 20 лет, ласточка – 16 лет. На сколько лет скворец живет дольше ласточки. 20-16=4

Лучше них не летает никто,

Не превзойденные летуны. – стрижи.

Б) Задача (письменно выражением).

Скорость стрижа 170 км/ч. В сутки в полёте, стриж находится до 17 ч. Сколько км пролетит стриж за 3 дня? (170x17) x 3= 8670

Устно.

Розовый скворец съедает 200 г саранчи. Сколько грамм саранчи уничтожит за 4 дня 1 скворец. А 10 скворцов? (200 x 4 x 10)= 8000

б). Решение задачи на движение. Письменно (с вопросами).

Питается исключительно насекомыми и может съесть за сутки несколько десятков тысяч мух, комаров, мошкары…

Ласточка – касатка – деревенская ласточка летит со скоростью 28 км/ч, ласточка воронок– городская - навстречу со скоростью 45км/ч. Они встретились через 3 часа. Сколько км пролетели обе ласточки? (28 + 45)x3=219

в). Геометрический материал.

- А как в народе называют клюкву? (журавлиная ягода).

Журавли, отправляясь осенью в полет, питаются этой ягодой.

А как летят журавли. (углом клином ).

Начертите остроугольный треугольник. Какие еще бывают треугольники?

- Звук – голос птицы.

Физкультминутка.

Совушка- сова, большая голова,

На суку сидит, головой вертит.

Крыльями хлоп-хлоп

ножками топ-топ.

Эта птица не простая,

Днем его не встретишь ты,

Из дупла он вылетает

С наступленьем темноты.

Он при свете плохо видит,

А во тьме пугает сам,

Опоздавших замечает у норы и у гнезда.

Сова умная голова:

Меня человек считает почему-то предвестницей несчастий…

Да кричим мы страшно, но и пользу приносим огромную: уничтожаем грызунов.

г). Решение уравнений. ( по вариантам).

26+х=13∙7

х∙7+270 = 340

х=65 х=10

Физкультминутка.

Мы немножко отдохнем,

Встанем, глубоко вздохнем.

Руки в стороны, вперед.

Дети по лесу гуляли,

За природой наблюдали.

Вверх на солнце посмотрели

И их всех лучи согрели.

Чудеса у нас на свете:

Стали карликами дети,

А потом все дружно встали,

Великанами мы стали.

Дружно хлопаем, ногами топаем!

Хорошо мы погуляли и немножко подустали.

д). Самостоятельная работа (Порядок действия).

– Найти значения выражения:

8100:100+4857:3-1686 = 14

32∙100-1500∙2-184 = 16

209∙4 - 175:5 – 788 = 13

900:45 + 80∙200 – 16004 = 16

7500 :10 - 20∙35 – 45 = 5

7200 :36 + 17 ∙20 – 516 = 24

1800:10∙5 - 400∙2 -71= 29

МОЛОДЦЫ!

-Я не волшебница. И у меня нет волшебной палочки. Но зато у меня есть волшебная полочка. На вид фанерка с простыми деревянными бортиками. Но в простой полочке волшебная сила. Сделайте себе волшебную полочку, и вы станете добрыми повелителями птиц.

Длина - 4 дм, а площадь 1000 см2. Чему равен периметр?

4дм=40см

1000 : 40=25см- ширина

(40+25) x 2=130см

Итог урока.

-Вот и получилась волшебная полочка.

Птицы украшают нашу жизнь своим пением,

своей красотою они согревают нам душу,

уничтожают насекомых-вредителей и грызунов.

Будет справедливо, если и мы позаботимся о них.

Д.з.:

Список использованной литературы и медиафайлов.

В.П. Герасимов. Животный мир нашей Родины. Москва, 1985 г.

В.П. Труднев. Внеклассная работа по математике. Просвещение. 1975 г.

Энциклопедия «АВАНТА +» т.2, 1997.

http://�� HYPERLINK "http://www.advancedwildlifecontrolllc.com/gray_squirrel.html" \t "_parent" www.advancedwildlifecontrolllc.com/gray_squirrel.html

http://namonitore.ru/wallpapers/big/v_podnebese_1600.html

http://www.vokrugsveta.ru/photo/image

http://naturewall.ru/photo/203-0-571-3

http://www.apus.ru/site.xp/049051053051053.html

И фотографии из архива автора.

МОУ «Ефремовская ООШ»

Московская область, Егорьевский район, пос. Новый

Учитель: Комлева Татьяна Ивановна.

Конспект урока математики. 4 класс.

УМК «Школа России».

Тема: «Умножение многозначного числа на двузначное число».

Цели:

закрепление знания в умении умножать многозначные числа на двузначное число;

совершенствовать умение использовать при вычислении переместительный и сочетательный законы сложения;

развить умение читать многозначные числа, решать задачи;

умение решать примеры с письменными приемами умножения величин;

воспитание любви к математике;

умения решать самостоятельно;

связь математики с окружающим миром.

Ход урока.

Организационный момент.

Среди просторов нашей родины есть край. Где находится твой дом, твоя родная земля, поселок твой родной…

Наш край богат лесами… А кто живет в лесу

1. Устный счет.

- Угадайте кто у нас в гостях? В этом вам поможет наша азбука.

ВЫЧИСЛИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ, НАЙДИТЕ ОТВЕТ В АЗБУКЕ, СОБРАВ ВСЕ БУКВЫ, ВЫ УЗНАЕТЕ КТО ГЕРОИ НАШЕГО УРОКА.

-Частное чисел 340 и 20.

-Неизвестное число увеличили в 3 раза и получили 60.

-Первый множитель разность чисел 90 и 85, второй множитель -2.

-Произведение чисел 60 и 4 уменьшить в 10 раз.

-Разность чисел 100 и 42 уменьшить в 2 раза.

-Спасибо, вы хорошо выполнили задание.

Трудно себе представить землю без леса, а лес без птиц.

2. Сообщение темы урока. Закрепление.

Тема: «Умножение многозначного числа на двузначное число».

Решив примеры – вы узнаете птицу, дружбой с которой люди очень дорожат. Считается, что, свив гнездо на крыше дома, она непременно принесет счастье хозяевам. Аист

385∙26 = 10010

1730 ∙24 = 41520

903∙65 = 58695

837∙24 =20088

Устно. Задачи.

Иволга – 15 лет, сорока – 45. Во сколько раз сорока живет дольше? 45:15=3

Скворец – 20 лет, ласточка – 16 лет. На сколько лет скворец живет дольше ласточки. 20-16=4

Лучше них не летает никто,

Не превзойденные летуны. – стрижи.

Б) Задача (письменно выражением).

Скорость стрижа 170 км/ч. В сутки в полёте, стриж находится до 17 ч. Сколько км пролетит стриж за 3 дня? (170x17) x 3= 8670

Устно.

Розовый скворец съедает 200 г саранчи. Сколько грамм саранчи уничтожит за 4 дня 1 скворец. А 10 скворцов? (200 x 4 x 10)= 8000

б). Решение задачи на движение. Письменно (с вопросами).

Питается исключительно насекомыми и может съесть за сутки несколько десятков тысяч мух, комаров, мошкары…

Ласточка – касатка – деревенская ласточка летит со скоростью 28 км/ч, ласточка воронок– городская - навстречу со скоростью 45км/ч. Они встретились через 3 часа. Сколько км пролетели обе ласточки? (28 + 45)x3=219

в). Геометрический материал.

- А как в народе называют клюкву? (журавлиная ягода).

Журавли, отправляясь осенью в полет, питаются этой ягодой.

А как летят журавли. (углом клином ).

Начертите остроугольный треугольник. Какие еще бывают треугольники?

- Звук – голос птицы.

Физкультминутка.

Совушка- сова, большая голова,

На суку сидит, головой вертит.

Крыльями хлоп-хлоп

ножками топ-топ.

Эта птица не простая,

Днем его не встретишь ты,

Из дупла он вылетает

С наступленьем темноты.

Он при свете плохо видит,

А во тьме пугает сам,

Опоздавших замечает у норы и у гнезда.

Сова умная голова:

Меня человек считает почему-то предвестницей несчастий…

Да кричим мы страшно, но и пользу приносим огромную: уничтожаем грызунов.

г). Решение уравнений. ( по вариантам).

26+х=13∙7

х∙7+270 = 340

х=65 х=10

Физкультминутка.

Мы немножко отдохнем,

Встанем, глубоко вздохнем.

Руки в стороны, вперед.

Дети по лесу гуляли,

За природой наблюдали.

Вверх на солнце посмотрели

И их всех лучи согрели.

Чудеса у нас на свете:

Стали карликами дети,

А потом все дружно встали,

Великанами мы стали.

Дружно хлопаем, ногами топаем!

Хорошо мы погуляли и немножко подустали.

д). Самостоятельная работа (Порядок действия).

– Найти значения выражения:

8100:100+4857:3-1686 = 14

32∙100-1500∙2-184 = 16

209∙4 - 175:5 – 788 = 13

900:45 + 80∙200 – 16004 = 16

7500 :10 - 20∙35 – 45 = 5

7200 :36 + 17 ∙20 – 516 = 24

1800:10∙5 - 400∙2 -71= 29

МОЛОДЦЫ!

-Я не волшебница. И у меня нет волшебной палочки. Но зато у меня есть волшебная полочка. На вид фанерка с простыми деревянными бортиками. Но в простой полочке волшебная сила. Сделайте себе волшебную полочку, и вы станете добрыми повелителями птиц.

Длина - 4 дм, а площадь 1000 см2. Чему равен периметр?

4дм=40см

1000 : 40=25см- ширина

(40+25) x 2=130см

Итог урока.

-Вот и получилась волшебная полочка.

Птицы украшают нашу жизнь своим пением,

своей красотою они согревают нам душу,

уничтожают насекомых-вредителей и грызунов.

Будет справедливо, если и мы позаботимся о них.

Д.з.:

Список использованной литературы и медиафайлов.

В.П. Герасимов. Животный мир нашей Родины. Москва, 1985 г.

В.П. Труднев. Внеклассная работа по математике. Просвещение. 1975 г.

Энциклопедия «АВАНТА +» т.2, 1997.

http://�� HYPERLINK "http://www.advancedwildlifecontrolllc.com/gray_squirrel.html" \t "_parent" www.advancedwildlifecontrolllc.com/gray_squirrel.html

http://namonitore.ru/wallpapers/big/v_podnebese_1600.html

http://www.vokrugsveta.ru/photo/image

http://naturewall.ru/photo/203-0-571-3

http://www.apus.ru/site.xp/049051053051053.html

И фотографии из архива автора.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке