Презентация на тему "Управление процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС"

Презентация: Управление процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.43 Мб). Тема: "Управление процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС". Предмет: математика. 23 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Управление процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС
    Слайд 1

    Управление процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС

  • Слайд 2

    Нужно, чтобы дети, по возможности , учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал.

    К.Д. Ушинский

  • Слайд 3

    Формы учебной работы на уроке - фронтальная;- групповая; - индивидуальная

  • Слайд 4

    Технологии

    технология проблемного обучения; групповые; ИКТ; технология уровневой дифференциации; Проектная технология

  • Слайд 5

    Примеры задач, используемых для создания проблемной ситуации на уроках математики

    Тема «Обыкновенные дроби» 5 класс. Постановка проблемы: У нас есть апельсин. Апельсин один, а нас восемь человек Как сделать так, чтобы апельсин достался каждому?

  • Слайд 6

    Постановка проблемы: На тарелке лежит 6 яблок. Можно ли эти 6 яблок поровну разделить между тремя подружками? На тарелке лежит 6 яблок. Можно ли эти 6 яблок поровну разделить между 5 подружками?

  • Слайд 7

    Тема «Квадратный корень». 8 класс. Проблемная ситуация Решите уравнение x2 = 4 (решают, используя графический метод, называют корни). Решите уравнение x2 = 7 (решают, используя графический метод, видят, что корни есть, но как их записать?)

  • Слайд 8

    Тема « Неравенство треугольника» 7 класс

    Практическое задание: Построить треугольники со сторонами а)5см; 6см; 7см; б) 3см; 4см; 6см; в)7см; 3см; 2см.

  • Слайд 9

    Тема «Взаимное расположении графиков линейной функции». 7 класс Постройте графики функций а) у = 3х, б) у = 3х+1, в) у = 3х-2 в одной системе координат и графики функций а) у = 5х, б) у = 2х+3, в) у = -х+1 в другой системе координат. Сделайте вывод о взаимном расположении графиков функций в зависимости от “к”.

  • Слайд 10

    при изложении нового материала — визуализация знаний ( программа презентаций PowerPoint); закрепление изложенного материала (тренинг ); система контроля и проверки (тестирование с оцениванием); самостоятельная работа тренировка конкретных способностей учащегося (внимание, память, мышление).

  • Слайд 11

    Использование исторического материала

  • Слайд 12

    Его настоящая фамилия Телятин. Но нам он больше известен под другой, которой он обязан был Петру I. В 1703г. он напечатал свою "Арифметику", которая до середины 18 века былаосновным учебником математики в России. Назовите этого человека. Найдите значения выражений. Сопоставьте буквы с полученными ответами и вы узнаете фамилию этого человека. 15 ●2 + 14 = Г 36:4 +2 = И 51 + 12●4 = И 11●9 -44 = Й 17 + 4●5 = А 8 + 8●10 = Ц 3 + 9●7 = Н 9+ 39:3 = К 17●3 -18 =М

  • Слайд 13

    Магницкий

    Леонтий Филиппович Магницкий (при рождении Телятин; 9 (19) июня 1669г.— 19 (30) октября 1739г.) — русский математик, педагог. Преподаватель математики в Школе математических и навигацких наук в Москве (с 1701г. по 1739г.), автор первой в России учебной энциклопедии по математике. Знания Леонтия Филипповича в области математики удивляли многих, при встрече произвёл на царя Петра I очень сильное впечатление незаурядным умственным развитием и обширными познаниями. В знак почтения и признания достоинств Пётр I жаловал ему фамилию Магницкий, «в сравнении того, как магнит привлекает к себе железо, так он природными и самообразованными способностями своими обратил внимание насебя».

  • Слайд 14

    Какая часть фигуры закрашена?

  • Слайд 15

    Математический диктант 1 вариант 2вариант 56 = 7  n 1. n = 8 72 : x = 8 2. x = 9 723 –a = 400 3. a = 323 y : 27 = 4 4. y = 108 z + 251 = 1000 5. z = 749 n = 6 81 : x = 9 2. x = 9 549 –a = 200 3. a = 349 y : 39 = 3 4. y = 117 z + 163 = 1000 5. z = 837 1. 48 = 8 n Решите уравнение. Проверьте себя:

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Дифференциация на контрольных работах

    Первые три - на проверку обязательного уровня - на оценку ; Четвертое задание, требующее дополнительных знаний - на ; Пятое задание, требующее не только свободного владения приобретенными знаниями и умениями, но и творческого подхода - на оценку .

  • Слайд 18

    80км/ч II 600км Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 600 км. Скорость первого поезда 70 км/ч, а скорость второго 80 км/ч. Какое расстояние было между поездами через 3 ч после выхода? I 70 км/ч Показать (2) ? 3 ч 3 ч

  • Слайд 19

    80 м/мин Показать (2) 100 м 60 м/мин Миша начал догонять Борю, когда расстояние между ними было 100 м. Миша идет со скоростью 80 м/мин, а Боря – со скоростью 60 м/мин. Через сколько времени Миша догонит Борю? tвст

  • Слайд 20

    Показать (2) 65 км А В Из двух городов, расстояние между которыми равно 65 км, выехали одновременно в противоположных направлениях два автомобиля. Один из них шел со скоростью 80 км/ч, а другой – 110 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автомобили через 3 часа после выезда? ? км 3 ч 3 ч 110 км/ч 80 км/ч

  • Слайд 21

    Причины возникновения многообразия систем счисления

    Проект по математике Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей № 1 г.Чаплыгина Липецкой области Подготовили учащиеся 6 Б класса Гольцов Илья Крестинин Антон Медведева Анастасия Учитель Якушкина Л.Е.

  • Слайд 22

    Проект

    Сравнение обыкновенных дробей

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке