Презентация на тему "Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

Презентация: Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда
    Слайд 1

    Объёмы телУрок в коррекционном классе 7-го вида5 класс

    Учитель математики МБОУ СОШ №69 Козлова Наталья Павловна

  • Слайд 2

    Цель урока:обобщить знания о параллелепипеде, о вычисление объёмов, связать с жизнью и практической деятельностью.Задачи: Образовательные: научить применять приобретённые знания, умения и навыки для решения практико-ориентированных задач.Коррекционно-развивающие:развивать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной и творческой работы, математической речи, контроля и самоконтроля;Воспитывающие: воспитывать интерес к предмету, точность и аккуратность в оформлении решений.

  • Слайд 3

    Викторина:знаешь ли ты?

    Единицаобъёманефти (баррель) равна … 159литров Сорокамиллионнаядоляокружностиземлиравна … 1 метру Масса 1литра чистойводыравна … 1 кг 1метр и 1 кгосновныеединицысистемымер, разработанныво … Франции,в Россиипомограспространить метрическуюсистемуДмитрийИванович Менделеев

  • Слайд 4

    Актуализация знаний

    Ответить на вопросы: 1. Как найти объём цилиндра, зная длину параллелепипеда(а), ширину параллелепипеда(в) и высоту (с )? 2. Как найти объём куба, зная ребро куба (а)? 3. Как найти площадь полной поверхности параллелепипеда? 4. Как найти площадь полной поверхности куба? 5. Как найти объём цилиндра, зная площадь основания (Sосн)и высоту(h) цилиндра?

  • Слайд 5

    Объёмы тел

    Объём цилиндра V=abc V=a³ S=6a² S=(ab+bc+ac)2 V=Sосн h а а а а b c

  • Слайд 6

    Единицы измерений объёмазаполните таблицу

    1м=10дм 1м³=1000дм³ 1л =…дм³ 1дм=10см 1дм³=…см³ 1см=10мм 1см³=…мм³ 1м=100см 1м³=…см³ 1дм=100мм 1дм³=…мм³ 1м=1000мм 1м³=…мм³ 1км=1000м 1км³=…м³1миллиард м³ Ответы:1л =1дм³ 1дм³=1000см³ 1см³=1000мм³ 1м³=100³см³= =1.000.000см³ 1дм³=100³мм³= =1.000.000мм³ 1м³=1000³мм³= =1.000.000.000мм³

  • Слайд 7

    Устный счёт

    1. а=2м, в=3м, с=4м Найти объём параллелепипеда. 24м³ 2. а = 4дм Найти объём куба. 64дм³ 3. Сколько литров вмещает аквариум? а = 2м, в = 1 м, с = 1 м? 2000л 4.Сколько см³ вмещает стакан, если площадь основания стакана равна 25 см³, а высота стакана 8см? 200см³

  • Слайд 8

    Решить задачу

    1.Склад имеет форму куба.Найдитеребро этогокуба, еслиплощадьегополнойповерхностиравна 54м³ а а а Площадь полной поверхности куба равна сумме площадей его граней. Чтобы решить задачу, надо ответить на следующие вопросы.

  • Слайд 9

    Памятки для решения задач

    1. У куба . . . граней 6 Площадь одной грани равна 54:6=9 Площадь квадрата равна а∙а = 9, значит а = … 3м Ответ: Ребро куба, форму которого имеет склад равно 3 метра

  • Слайд 10

    Решить задачу

    2.Суммадлины, ширины и высотыаквариумаравна 12дм, длинабольшеширины в 2 раза, а высотабольшеширины в 3 раза. Скольколитроввмещаетаквариум? а в с Длину, ширину, высоту обычно обозначают а, в, с

  • Слайд 11

    Памятки для решения задач

    2. Так как длина больше ширины в 2 раза, а высота в 3раза, то ширина составляет 1 часть, длина … таких части, а высота … таких части. В сумме будет … частей или 12дм. Тогда 12: …=… дм - 1 часть – это ширина, значит длина равна … дм, а высота равна … дм. Объём равен… дм³. Сколько это литров? 2 3 6 2 6 4 6 48

  • Слайд 12

    Ответ:48 литров

  • Слайд 13

    Физкультурная пауза

    Физкультурная пауза Мы писали, мы считали, наши пальчики устали, Мы немного отдохнём и опять писать начнём. Начинаем бег на месте, финиш метров через двести.Раз-два, раз-два, хватит-хватит, прибежали, потянулись, подышали. Вот мы руки развели, словно удивились,И друг другу до земли в пояс поклонились.Наклонились, выпрямились, наклонились, выпрямилисьНиже, дети, не ленитесь, поклонитесь, улыбнитесь. Мы ладонь к глазам приставим, ноги крепкие расставим.Поворачиваясь вправо - оглядимся величавоИ налево надо тоже поглядеть из-под ладошек.И направо и ещё через левое плечо. Вот здоровья в чём секретВсем друзьям физкульт-привет!

  • Слайд 14

    Задача: объём бочки

    Площадь основания бочки(круг) равна 70дм², а высота бочки равна 1м. Сколько литров воды вмещает эта бочка? Решение Какое тело представляет из себя бочка? Ответ: V=Sосн h – произведение площади основания на высоту, значит объём… Ответ: 700л цилиндр

  • Слайд 15

    Итоги урока

    Д/з Найти объём своей кухни или комнаты. Спасибо дети за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке