Содержание
-
УРАВНЕНИЯ, ПРИВОДИМЫЕ К КВАДРАТНЫМ ЦЕЛЬ УРОКА: Совершенствовать навыки решения уравнений, приводимых к квадратным различными способами; продолжить формирование познавательной активности, уметь логически мыслить.
-
Ход урока. I. Проверка домашнего задания. №295 (ж) - за крыло доски II.Устно. Решите уравнения и неравенства.
-
Работа по карточкам. Составить биквадратное уравнение по корням. Один из корней равен 2, а другой 2√2. Решение. (х²-4)(х²-8)=0; 2)Решить биквадратное уравнение.
-
Закрепление Решить уравнение1)4х3-21х+10=0 d=1;-1;2;-2;5;-5;10;-10. Методом подбора находим х=2. Разделим многочлен на многочлен (4х3-21х+10):(х-2)=4х2+8х-5 ; 4х2+8х-5=0 ; х=0,5; х=-2,5
-
В это же время решить это уравнение способом группировки. 3)
-
-
В это время за крыло доски сильный ученик решает уравнение. 7(х/3 +3/х ) – ( х 2/9 +9/х2) -9=0 Итог урока. На дом: №296
-
Тема: «Урок –К.В.Н.» Цель урока: повторить свойства степени; функции у=х2 и у=х3; Прививать интерес к математике; формировать навыки коллективной Работы в сочетании с индивидуальной.
-
I.Разминка (5 мин.) Выполнить действия. Каждое правильно решенное задание 1 балл.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.