Презентация на тему "Решение уравнения" 6 класс

Презентация: Решение уравнения
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Решение уравнения" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение уравнения
    Слайд 1

    Решение уравненийурок математики 6 класс.

    Подготовила учитель математики Веселова С.М.

  • Слайд 2

    Цель урока:

    А)обучающая отрабатывать умения решать уравнения, текстовые задачи с помощью уравнений; Повторить теоретический материал по теме: «Решение уравнений».

  • Слайд 3

    б)развивающая

    Развивать навык решения уравнений по образцу; Развивать навык умения составлять уравнение по условию задачи.

  • Слайд 4

    в)воспитывающая

    Воспитывать внимательность и аккуратность при решение уравнений.

  • Слайд 5

    План урока:

    Математический диктант; Индивидуальная работа; Изучение темы урока; Закрепление изученного материала; Итог урока; Задание на дом.

  • Слайд 6

    Математический диктант

    Уравнение-это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо к сумме прибавить известное слагаемое. Решить уравнение- значит найти все его корни( или убедиться, что корней нет). Корень уравнения 0 *х= 2 равен нулю. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое. Корнем уравнения называется значение буквы при котором из уравнения получается верное числовое равенство. Чтобы найти неизвестный множитель надо произведение умножить на известный множитель. Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения…….. Или ….. на одно и то же число, не равное Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое …….. из одной части уравнения в другую, ……….при этом его знак. Ответы: 1; 3 ; 5; 6; - верно 2;4; 7 – неверно 8. умножить или разделить и не равное нулю; 9- слагаемое перенести, не изменив

  • Слайд 7

    Индивидуальная работа

    Карточка № 1 Образец решения уравнения а) 6 х = 18 Решение: х = 18 : 6 х = 3 Ответ: х = 3 Примеры Решить уравнения: б)-3 х = 21 в)7 х = - 56

  • Слайд 8

    Карточка № 2 Образец решения уравнения 5 х – 3 = 12 Решение: 5 х= 12 + 3 5 х= 15 х= 15: 5 х = 3 Ответ: х = 3 Решить уравнения а) – 4 х + 1 = 13 б) – х + 9 = 16

  • Слайд 9

    Карточка № 3 Образец решения уравнения а) 6 х – 14 = 1 + 3 х Решение: 6 х – 14 = 1 + 3 х 3 х = 15 Х = 15 : 3 Х = 5 Ответ: х = 5 Решить уравнения б)7 х + 17= х – 1 в)- 8 х + 3 = - х + 24

  • Слайд 10

    Карточка № 4 Образец решения уравнения 5( х-2)- 4= 6 х + 7 Решение 5( х - 2) – 4 = 6 х + 7 5х – 10 - 4 = 6 х + 7 5х-14 = 6х +7 - х = 21 Х = - 21 Ответ: х = - 21 Решить уравнения А)4 (6х+11) – 14= 2(2х-5)

  • Слайд 11

    Карточка № 5 Решите уравнение 18 х – 24 = 15 х+ 3, используя описания хода решения.

  • Слайд 12

    ТЕМА УРОКА:

    Решение уравнения и задач с помощью уравнения

  • Слайд 13

    Работа над задачей№ 1322 стр. 232

    Составим краткую запись. Все данные занесём в таблицу. О каких отрезках идёт речь в задаче? Что известно про отрезки АВ и СД. Какие изменения можно произвести над отрезками? Что получится после изменения? Назовите главный вопрос задачи? Решать эту задачу будем с помощью уравнения. Как называется такой способ решения уравнения (алгебраический). Решение:

  • Слайд 14

    Задача и её решение

    Пусть х см- длина отрезка СД до изменений, зная, что после изменений получится равные отрезки, составим уравнение Х+2+10 = 3 х - 2 х = - 12 х = 6 см – отрезок СД 6 + 2 = 8 см- отрезок АВ Ответ: АВ=8 см, СД=6 см. У кого составлено другое уравнение? Почему? За х принимали длину отрезка АВ. Пусть х см – длина отрезка АВ. Х+10= 3* (х-2) Х+10 = 3 х – 6 - 2 х = - 16 х = 8 см – отрезок АВ Х-2= 8-2= 6см – отрезок СД Ответ: АВ=8 см, СД=6 см

  • Слайд 15

    Закрепление изученного материала

    № 1316 (д,е) Д)4+25у=6 +24у Решение: 25у-24у=6-4 у = 2 Ответ: у = 2 Е)11- 5 z= 12- 6 z 6z-5z=12-11 z=1 Ответ: z= 1

  • Слайд 16

    Составьте уравнение по таблице

    72: ( х-3)= 8 Х-3= 72: 8 Х- 3 = 9 Х = 12 Ответ: х = 12 (х+17): 4 = 20 Х+17 = 20 * 4 Х+ 17 = 80 Х = 63 Ответ: х = 63

  • Слайд 17

    Повторение изученного материала

    № 1334 А)2х- (х+1); Что значит упростить выражение? (раскрыть скобки, привести подобные слагаемые) Решение: 2х – ( х + 1)= 2х-х-1= = х – 1 № 1334 Б) n + 2(3n-1); Что значит упростить выражение? (применить распределительное свойство умножения, привести подобные слагаемые) Решение: n +2(3n–1)= =n+6n-2=7n-2

  • Слайд 18

    Итог урока

    Что такое уравнение? Что значит решить уравнения? Какие свойства уравнений используются при их решении?

  • Слайд 19

    Задание на дом

    П. 42 правила на стр. 229-230 №1342(д,е), № 1343

  • Слайд 20

    СПАСИБО ВСЕМ ЗА УРОК!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке