Содержание
-
«Натуральные числа» «Математика» 5 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Урок второй
-
Проверка Домашнего задания
1) Вопросы 1- 4 стр.6 2) Устно № 5,7,9(домашние) № 3, 8 3) У доски № 14
-
Математический диктант
-
Смекалка во всяком деле выручит. БУХТА СМЕКАЛКИ
-
6 8 = 70 22 77 7 = 5 6 45 5 = 9 5 2) Поставьте вместо квадратов знаки действий так, чтобы равенства были верными (в тетради): 1)Найдите неизвестное число (устно): 14 8 42 18 18 7 6 6 ? х - + х : +
-
3)Поставить знаки действий, если нужно скобкитак, чтобы получилось 100 (в тетради). 5 5 5 5 5 = 100 3 3 3 3 3 = 100 1 1 1 1 1 = 100 ( 5 + 5 + 5 + 5 ) * 5 =100 3 3 * 3 + 3 : 3 =100 1 1 1 – 1 1 = 100
-
ОТРЕЗОК ЗАДАЧА 4) МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ
-
Физкультминутка Раз – подняться на носки и улыбнуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть.
-
Выполняем упражнения №10 (очень важно) № 13 (1,3) Работа с учебником:
-
Работа со справочником:
«Натуральные числа» Ответить на вопрос: Что я знаю о натуральных числах?
-
Домашнее задание: № 11,15,16 стр.6-7 Карточки с цифрами
-
- Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей, чувствовал(а) себя уверенно. - Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно. - У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.