Содержание
-
«Отрезок. Длина отрезка» «Математика» 5 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Урок шестой
-
Появление и развитие геометрических знаний
-
Часть математического папируса Ахмеса (ок. 1550 г. до н.э.) древнеегипетское учебное руководство по арифметике и геометрии Квадрат с диагоналями. Древне -вавилонский клинописный текст
-
Геометрия – наука, занимающая изучением геометрических фигур
-
Точка – основное геометрическое понятие C A M D B N Точки обозначаются большими буквами латинского алфавита
-
A B Отрезок AB A и B – концы отрезка AB
-
Измерение длины отрезка
A B AB = 5см 3 мм
-
Измерение длины отрезка A B AB = 6см
-
Единицы измерения длины
мм см м км дм Х 10 Х 10 Х 10 1 см = 10 мм 1 дм =10 см 1 м = 10 дм 1 км = 1000 м 1 1 1 1 1 Х 1000
-
Работа с учебником
№ 44, 46, 47, 49, 51 стр.20
-
Домашнее задание: § 3, вопросы 1-9 № 45,48, 50, 79
-
- Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей, чувствовал(а) себя уверенно. - Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно. - У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.