Содержание
-
Математика
-
Все расселись по местам, никому не тесно, По секрету скажу вам: “Будет интересно!” Будем мы считать, писать, и решать задачи, Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача. Повторим материал, закрепим умения, Чтобы каждый мог сказать: “Это всё умею я”.
-
Лист самооценки
-
Исследовательская лабораторияМБОУ Кутуликской СОШ
-
Числовой луч
-
Сравни рост учеников 110 120
-
«УГАДАЙКА»
25:5= 25*5= 1000+10= 285-85= 45:5= 8*9= 555-111= 46-13= 64-34=
-
Сравни рост учеников Диаграмма 110 120
-
Диагра́мма — изображение, рисунок, чертёж) — графическое представление данных, позволяющее быстро оценить соотношение нескольких величин. Представляет собой геометрическое символьное изображение информации с применением различных приёмов техники .
-
изображение данных с помощью
ДИАГРАММ
-
Модель урока Диаграмма 110 120
-
Количественный состав учащихся
356 102 399
-
Количество учащихся
-
450 400 350 300 250 200 150 100 50 0 Количество учащихся
-
круговая столбчатая линейная Виды диаграмм:
-
техника
-
-
география астрономия
-
медицина
-
Работа в парах
Изобразите следующие данные с помощью диаграммы. 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 – Сколько прочитал слов я? – сколько слов прочитал сосед по парте? Сравните ,сделайте вывод.
-
Модель урока
Определяем данные. Определяем длину единичного отрезка. Строим числовой луч. Проводим вертикальную черту симметричную числовому лучу. Строим диаграмму.
-
Закончите предложения теперь я могу… сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я научился… я смог… я попробую… меня удивило… мне захотелось…
-
Домашнее задание
учебник стр. 113 № 390
-
Молодцы!Спасибо за работу на уроке.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.