Презентация на тему "Урок математики в 4 классе по теме "Решение математических выражений, уравнений"."

Презентация: Урок математики в 4 классе по теме "Решение математических выражений, уравнений".
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Урок математики в 4 классе по теме "Решение математических выражений, уравнений"." по математике, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.09 Мб. Для учеников 4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок математики в 4 классе по теме "Решение математических выражений, уравнений".
    Слайд 1

    Решение математических выражений и уравненийВласова И.В., учитель начальных классов ГБОУ гимназии № 330

    Сформировать представление о математических расчетах, которые используются в проекте. Ввести: способ оформленияи составления сметы. Научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности.

  • Слайд 2

    Назовите компоненты действия сложения Назовите компоненты действия вычитания Назовите компоненты действия умножения Назовите компоненты действия деления

  • Слайд 3

    Математические выражения числовые и буквенные

    (4*11)*(99+485:485) (290+170+310+230):10 7852*68+68*2148 (d-k)*(x+y) (a+a): (b-b)

  • Слайд 4

    Найди среди ответов правильный, обоснуй свой выбор, сделай проверку

    3 497 616 : 856 = 486 3 497 616 : 856 = 40 806 3 497 616 : 856 = 4 083 3 497 616 : 856 = 4 086

  • Слайд 5

    Математическое выражение

    (101 207 – 46 528 + y : 180) * (17 625 : 25 – x*14) =

  • Слайд 6

    Уравнения

    Найди уравнение с наименьшим корнем (х + 32) – 117 =622 (х +320) – 117 =622 (х +100) – 117 =622 Дополните это задание уравнением, корень которого будет наибольшим

  • Слайд 7

    Найти х

    a – (b + x * d)=y Уравнение упрощенного варианта 120 – (7 * х + 18) = 60

  • Слайд 8

    Практическое заданиеВ школе летом проходит косметический ремонт. Для него требуется 26 рулонов обоев и 17 банок с краской. Рассчитайте бюджет ремонта, пользуясь данными прайс – листа.

  • Слайд 9

    Итог1. Задания были простыми, сложными, доступными2. обоснуйте необходимость изменения заданий в сторону усложнения или упрощения3. на уроке я себя чувствовал…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке