Содержание
-
Решение математических выражений и уравненийВласова И.В., учитель начальных классов ГБОУ гимназии № 330
Сформировать представление о математических расчетах, которые используются в проекте. Ввести: способ оформленияи составления сметы. Научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности.
-
Назовите компоненты действия сложения Назовите компоненты действия вычитания Назовите компоненты действия умножения Назовите компоненты действия деления
-
Математические выражения числовые и буквенные
(4*11)*(99+485:485) (290+170+310+230):10 7852*68+68*2148 (d-k)*(x+y) (a+a): (b-b)
-
Найди среди ответов правильный, обоснуй свой выбор, сделай проверку
3 497 616 : 856 = 486 3 497 616 : 856 = 40 806 3 497 616 : 856 = 4 083 3 497 616 : 856 = 4 086
-
Математическое выражение
(101 207 – 46 528 + y : 180) * (17 625 : 25 – x*14) =
-
Уравнения
Найди уравнение с наименьшим корнем (х + 32) – 117 =622 (х +320) – 117 =622 (х +100) – 117 =622 Дополните это задание уравнением, корень которого будет наибольшим
-
Найти х
a – (b + x * d)=y Уравнение упрощенного варианта 120 – (7 * х + 18) = 60
-
Практическое заданиеВ школе летом проходит косметический ремонт. Для него требуется 26 рулонов обоев и 17 банок с краской. Рассчитайте бюджет ремонта, пользуясь данными прайс – листа.
-
Итог1. Задания были простыми, сложными, доступными2. обоснуйте необходимость изменения заданий в сторону усложнения или упрощения3. на уроке я себя чувствовал…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.