Презентация на тему "Урок математики в 5 классе "Все действия с десятичными дробями"."

Презентация: Урок математики в 5 классе "Все действия с десятичными дробями".
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Урок математики в 5 классе "Все действия с десятичными дробями"." для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок математики в 5 классе "Все действия с десятичными дробями".
    Слайд 1

    Послушай и выполни задание:

    1.Территория Республики Северная Осетия-Алания по площади – 8 тыс. км2. По данным Росстата численность населения на 1 марта 2024 года составляет 696,8 тыс. чел. Какова плотность населения нашей республики - ? чел./км2. 2.На юге республики по высокогорью, с востока на запад, пролегает государственная граница Российской Федерации с Южной Осетией и Грузией общей протяженностью 171,6 км, из которых 74 км – с Южной Осетией. Какова протяженность границы с Грузией?

  • Слайд 2

    Тема урока:

    «Все действия с десятичными дробями»

  • Слайд 3

    ЦЕЛИ УРОКА:

    повторить и систематизировать знания и умения учащихся по теме “Десятичные дроби”, определить уровень усвоения знаний по данной теме, проверить степень усвоения материала путем проведения теста с проверкой на уроке

  • Слайд 4

    Девиз урока: «Знания имей отличные по теме дроби десятичные».

  • Слайд 5

    Вычислите устно

    1) Прочитайте десятичные дроби: 0,3; 2,47; 0,156; 5,2309; 0,00034; 97,025; 563,0072. 2) Между какими натуральными числами лежит число: 1,25; 13,5; 25,353. 3) Вычислить: 5,8 +3,2 9 ∙ 0,7 31,2 ∙ 0,01 3,42−0,12 53,2:10 35,6 ∙ 10 29,65 ∙ 1000 2:5 6 −0,02

  • Слайд 6

    4) Выполните сравнение дробей: 8,5 ... 6,69 34,04 ... 34,4 0,7 ... 0,70 4,806 ...4,93 9,404... 9,44 7,040 ... 7,04

  • Слайд 7

    Стерли запятые. Восстановите их!

    а) 38 + 42 = 8 г) 24 ∙ 3 = 72 б) 73 ∙ 10 = 73 д) 34 ∙ 0,01 = 0034 в) 67 – 43 = 627 е) 57 – 4 = 17

  • Слайд 8

    Найдите ошибки в ответах:

    а) 21,8 ∙ 10 = 2180 г) 0,34 ∙ 1000 = 34 б) 0,6 ∙ 0,0001 = 0,006 д) 3,5 ∙ 7 = 2,45 в) 0,0005 ∙ 10 = 0,5

  • Слайд 9

    Прочитай-ка

    -ум, 4. - применять 7.-главное- -мало 5. - хороший 8. -хорошо -его 6.- иметь Составьте фразу французского математика Р. Декарта

  • Слайд 10

    «Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять».

  • Слайд 11

    Решите задачу:

    С одной станции в противоположных направления в одно и то же время вышли два поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч, а скорость другого на 4,5 км/ч меньше. Какое расстояние будет между поездами через 3 часа?

  • Слайд 12

    Решение:

    1) 65−4,5 = 60,5(км/ч) - скорость второго поезда. 2) 65 + 60,5 = 125,5(км/ч) - скорость удаления поездов друг от друга. 3) 125,5 ∙ 3 = 376,5(км) - через 3 часа между поездами. Ответ: 376,5 км.

  • Слайд 13

    Тест. Выполнить действия с десятичными дробями.

    Ответы: 1. Нет 2. Нет 3. Да 4. Да 5. Да 6. Нет 7. Да 8. Да

  • Слайд 14

    Нормы оценок: 8 верных ответов- «5» 7-6 верных ответов - «4» 5-4 верных ответов - «3» Менее 4 верных ответов- «2»

  • Слайд 15

    Домашнее задание:

  • Слайд 16

    ВСЕМ СПАСИБО!!! МОЛОДЦЫ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке