Презентация на тему "Урок-обобщение" 5 класс

Презентация: Урок-обобщение
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Урок-обобщение" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок-обобщение
    Слайд 1

    Урок-обобщение

    Автор Цыбикова Сэндэма Дугаровна учитель СОСОШ№2» С.Сосново-Озёрское

  • Слайд 2

    «Умение мыслить математически – одна из благороднейших способностей человека.»Бернард Шоу

    Ирландский драматург, философ и прозаик ирландский драматург, философ и прозаик

  • Слайд 3

    « Вычислительная культура находит повсеместное применение, является фундаментом изучения математики Характеризуется правильностью, осознанностью, рациональностью, обобщенностью, автоматизмом, прочностью»

      Ройтман П.Б

  • Слайд 4

    Умение решать задачи  есть искусство, приобретающееся практикой, подобно, скажем, плаванию. Джордж Пойа.

  • Слайд 5

    «Теория без практики (упражнения) и практика без теории есть ничто»

    Протаго́р (др.-греч. Πρωταγόρας, ок. 490 до н. э. — ок. 420 до н. э.) из Абдер — древнегреческий философ, виднейший представитель

  • Слайд 6

    Сформулируйте цель урока

  • Слайд 7

    Повысить вычислительную культуру Развить способность решать задачи, составлять математическую модель Развивать теоретическое мышление

  • Слайд 8

    Устные упражнения:

  • Слайд 9

    Проверка домашнего задания

    143 5) 6)7) 5) (60а -30 ):5=18 6)92+56:(14 -в)=100 7) (с:9)∙15-47=28 Проверка Вопросы Оценки 207 Для столовой закупают на неделю n батонов хлеба .Сколько батонов хлеба надо закупить на 4 дня при постоянном расходе хлеба в день?(n=280) Вопросы Оценки

  • Слайд 10

    Опросный лист. Числовые выражения. Выражения с переменной. Уравнения. Математическая модель.

  • Слайд 11

    Числовые выражения. Выражения с переменной. Уравнения. Математическая модель. Сформируем понятийный аппарат. Проанализируй, установи связь между этими понятиями докажи

  • Слайд 12

    1)(1652:28+410)∙700 2)57120:102∙10-5590 3)36108:354+80∙137 Установите связь 4)3х+5х+6х +3, при х=5 5)(715-х)∙83=49 883 6)19 698:(m+6)=98 7)При испытании авиамоделей одна из них летела со скоростью а м/c и продержалась в воздухе 40 секунд.Скорость второй была на 2 м/c , но продержалась в воздухе в секунд.На сколько метров первая модель пролетела больше,чем вторая?(а=4, в=25)

  • Слайд 13

    1)(1652:28+410)∙700 2)57120:102∙10-5590 3)36108:354+80∙137 Установите связь 4)3х+5х+6х +3, при х=5 5)(715-х)∙83=49 883 6)19 698:(m+6)=98 7)При испытании авиамоделей одна из них летела со скоростью а м/c и продержалась в воздухе 40 секунд.Скорость второй была на 2 м/c , но продержалась в воздухе в секунд.На сколько метров первая модель пролетела больше,чем вторая?(а=4, в=25)

  • Слайд 14

    Опросный лист. Числовые выражения. Выражения с переменной. Уравнения. Математическая модель.

  • Слайд 15

    Физкультминутка

  • Слайд 16

    Самостоятельная работа Проверь.

  • Слайд 17

    Рефлексия Определи своё настроение отличное я был(а) уверен(а) в себе мне было трудно я устал(а)

  • Слайд 18

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке