Содержание
-
Урок-обобщение
Автор Цыбикова Сэндэма Дугаровна учитель СОСОШ№2» С.Сосново-Озёрское
-
«Умение мыслить математически – одна из благороднейших способностей человека.»Бернард Шоу
Ирландский драматург, философ и прозаик ирландский драматург, философ и прозаик
-
« Вычислительная культура находит повсеместное применение, является фундаментом изучения математики Характеризуется правильностью, осознанностью, рациональностью, обобщенностью, автоматизмом, прочностью»
Ройтман П.Б
-
Умение решать задачи есть искусство, приобретающееся практикой, подобно, скажем, плаванию. Джордж Пойа.
-
«Теория без практики (упражнения) и практика без теории есть ничто»
Протаго́р (др.-греч. Πρωταγόρας, ок. 490 до н. э. — ок. 420 до н. э.) из Абдер — древнегреческий философ, виднейший представитель
-
Сформулируйте цель урока
-
Повысить вычислительную культуру Развить способность решать задачи, составлять математическую модель Развивать теоретическое мышление
-
Устные упражнения:
-
Проверка домашнего задания
143 5) 6)7) 5) (60а -30 ):5=18 6)92+56:(14 -в)=100 7) (с:9)∙15-47=28 Проверка Вопросы Оценки 207 Для столовой закупают на неделю n батонов хлеба .Сколько батонов хлеба надо закупить на 4 дня при постоянном расходе хлеба в день?(n=280) Вопросы Оценки
-
Опросный лист. Числовые выражения. Выражения с переменной. Уравнения. Математическая модель.
-
Числовые выражения. Выражения с переменной. Уравнения. Математическая модель. Сформируем понятийный аппарат. Проанализируй, установи связь между этими понятиями докажи
-
1)(1652:28+410)∙700 2)57120:102∙10-5590 3)36108:354+80∙137 Установите связь 4)3х+5х+6х +3, при х=5 5)(715-х)∙83=49 883 6)19 698:(m+6)=98 7)При испытании авиамоделей одна из них летела со скоростью а м/c и продержалась в воздухе 40 секунд.Скорость второй была на 2 м/c , но продержалась в воздухе в секунд.На сколько метров первая модель пролетела больше,чем вторая?(а=4, в=25)
-
1)(1652:28+410)∙700 2)57120:102∙10-5590 3)36108:354+80∙137 Установите связь 4)3х+5х+6х +3, при х=5 5)(715-х)∙83=49 883 6)19 698:(m+6)=98 7)При испытании авиамоделей одна из них летела со скоростью а м/c и продержалась в воздухе 40 секунд.Скорость второй была на 2 м/c , но продержалась в воздухе в секунд.На сколько метров первая модель пролетела больше,чем вторая?(а=4, в=25)
-
Опросный лист. Числовые выражения. Выражения с переменной. Уравнения. Математическая модель.
-
Физкультминутка
-
Самостоятельная работа Проверь.
-
Рефлексия Определи своё настроение отличное я был(а) уверен(а) в себе мне было трудно я устал(а)
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.