Содержание
-
Десятичные дроби
-
Сложение и вычитание десятичных дробей
-
Урок с увлечением нужен всем без исключения. Учение с увлечением – это вовсе не учение с развлечением. С.Л.Соловейчик Ключевое направление
-
Помогите спасти девочку! Жили - были...
-
Когда Кощей похитил девочку, то от радости устроил пир. Пригласил Соловья-разбойника и Змея Горыныча. Выпили они 40-ведерную бочку кваса. Кощей выпил 9 вёдер, Соловей-разбойник-7 вёдер. А остальное досталось Змею Горынычу. Сколько ведер кваса выпила каждая голова Горыныча? Пирует нечисть
-
Путь предстоит неблизкий... Как складываются и вычитаются десятичные дроби?
-
ТЕСТ Освобождать Настю придётся нам с вами. К Насте ведет дорога. Чтобы найти правильный путь нам придется решить тест.
-
Вычислите: 2,812 + 3,7 П) 2,812; Р) 6,512; С) 5,512. 2. Разность чисел 3,85 и 2,1 равна Е) 1,75; Ж) 3,64; З) 3,84. 0,76 0,7598. Между числами вместо надо поставить знак: К) «>»; Л) «
-
Ребята, наверное, нам нужно добраться до реки. Мы узнаем, как это сделать, если выполним следующее задание. Там река...
-
Выполните действие удобным способом: 1. ( 47,23 + 16,11 ) + 32,77; 2. 20,04 – (6,64 + 10,04). 96,11 3,36 Как применитьсвойства сложенияи вычитания в этомзадании? Задание у реки
-
ФИЗКУЛЬТМИНУИТКА
-
1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения
«Наклоны головы» Вперед – назад Вправо - влево
-
2. Упражнения для снятия утомления с плечевого пояса и рук
«Рывки руками» «Сжиманиекисти в кулак»
-
3. Упражнение общего воздействия
«Бокс»
-
4. Упражнение для снятия напряжения с мышц туловища
«Наклоны в сторону»
-
Звонит Баба-Яга Я поругалась с Кощеем и хочу вам помочь в освобождении девочки. Только для этого вы должны решить мне две задачи.
-
Задача 1 Хочу свою избушку обнести забором, чтобы не боятся мне больше Кощея. Ширина ее 5,6 метра, а длина на 0,5метра больше. Какой длины забор мне нужен? 23,4 м исследуем...
-
Задача 2.Вот и думаю я, если по ветру лечу со скоростью 11,6 км/ч, а скорость ветра 1,2 км/ч, то с какой скоростью я лечу против ветра? 9,2 км/ч. Хорошо известно, что я летаю на метле. Иногда лечу я по ветру и, кажется, что лечу быстрее, а когда против ветра, то медленнее. помогите пилоту...
-
SMS от Бабы-Яги «Коль надо вам какие ворота отпереть и Настю освободить, произнесите вслух корни уравнений: мигом все исполнится». Мы у дворца Кощея Бессмертного. Где-то здесьспрятана Настенька. Решающий шаг
-
Решаем уравнения: 16,5 – (х+3,4)=4,9 2) 45,7х+0,3х-2,4=135,6 8,2 3 корни уравнений
-
Ребята, скажите, а какие задания нам пришлось сегодня выполнить? С какими числами мы работали? Какие правила нам помогали в решении заданий? Здравствуйте, ребята! Спасибо, что освободили меня от злого Кощея! тут и сказке конец...
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.