Содержание
-
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ЧАСТИ И УРАВНИВАНИЕ ЦЕЛЬ УРОКА: 1)повторить свойства сложения и вычитания; 2)отработать умение решать задачи на части и уравнивание; 3)развивать логику рассуждений, умение мыслить; 4)подготовиться к контрольной работе.
-
1.РЕШИТЕ ПРИМЕРЫ, ПРИМЕНЯЯ СВОЙСТВА ДЕЙСТВИЙ: 645+512+355+488 75·34+34·25 278·25–274·25 (200–125)·8
-
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ №1, СОСТАВИВ 2 ВЫРАЖЕНИЯ: Таня бежит со скоростью 130м/мин, а Катя – 150м/мин. Какое расстояние будет между ними через 5 мин? б) Т,К а) Т,К
-
Решите задачу №2: Смесь сухофруктов состоит из 5 частей яблок, 3 частей груш, 4 частей вишни. а)Сколько груш в 4кг 800г смеси сухофруктов? б)Сколько яблок нужно взять, если взяли 1600г вишни? в)Сколько смеси сухофруктов получится, если взяли 450г груш? г)Сколько вишни нужно взять, если яблок больше, чем груш на 400г?
-
ФИЗ.МИНУТКА
-
Решите задачу №3: 3)В магазине продали белой краски на 48 банок больше, чем синей краски. Сколько банок белой краски продали, если её продали в 5 раз больше, чем синей?
-
Решите задачу №4: Представьте число 268 в виде суммы двух последовательных нечетных чисел.
-
6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. 7. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ продолжить фразу: Сегодня на уроке …Теперь я знаю …Мне на уроке …
-
ДО СВИДАНИЯ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.