Содержание
-
Тема урока: Линейная функцияучитель СОШ №13 Разумная Татьяна Николаевна
Наши девизы: Набираться ума в ученье, храбрости в сраженье. Без муки нет науки. Была бы охота – заладится всякая работа.
-
С какими целями сегодня мы собрались на урок?
Повторить, обобщить знания по теме «Линейная функция» Воспитывать в себе ответственность, уважительного отношения к мнению одноклассников, уметь выражать и отстаивать собственное мнение Расширить кругозор Воспитывать любовь к природе, уважение к традициям своего народа
-
Устный счетАрифметика…есть основание всей математики. Л.Н.Толстой (великий русский писатель)
-45 22
-
Решить линейное уравнение с одной переменной
3(у – 5) – 2(у + 4) = -5у + 1 5х – 4(х + 3) = 8 + х 6 – 3(2 –к) = 3к
-
1. На каком рисунке у графика линейной функции положительный угловой коэффициент2.На каком рисунке у графика линейной функции отрицательный угловой коэффициент3. График какой функции мы не изучали?
Ну К у Е хуР Х х х 0 0 0 0 у
-
4. Какое уравнение не задаёт линейную функцию?
Е). У = 6,2 – х А). У =х2 – 9 О). У = 0, 2х+ 2,5 И). У = -16 + 2х
-
5. Какое из следующих чисел принадлежит множеству ( -3;5]
С). 5,25 Е). -3 Р). -7 В). 5 6. Найдите наибольшее значение линейной функции У = 4х – 1 на заданном промежутке [-1;2] О).10 И).-5 Е).7 А).9
-
7. Найдите наименьшее значение линейной функции У = 4х – 1 на заданном промежутке [-1;2]
С). 5,25Н). -5 Р). -7 В).5 8. Найдите значение линейной функции У = 4х – 1 при х = 5 С). 19 Н). 21 Р). 1 В).9 9. Найдите значение линейной функции У = 4х – 1 при х = 0 Е). 19 И). 21 Т). -1 Г).9
-
10. Не выполняя построения, ответьте на вопрос: какие из данных точек А (5;7) В (7;0) С(2;3) Д(1;1)принадлежат графику уравнения х + 2у – 7 = 0
11. Назовите числовой промежуток, соответствующий геометрической модели: х У). (-6;8)А). (-6;8]Ы).[- 6; 8)О).[-6 ;8] -6 8
-
Итак …
Какое слово получилось? н е р а в е н с т в о
-
Построить графики функций и выделить на каждом ту её часть, для которых выполняется соответствующеенеравенство:
У = х + 6 У = -х + 6 У = -1/3х + 10 У= 1/3х +10 У = -х + 14 У = х + 14 У = 5х – 10 У = -5х – 10 У = 0 4 ≤ х ≤ 6 -6 ≤ х ≤ -4 -6 ≤ х ≤ -3 3 ≤ х ≤ 6 0 ≤ х ≤ 3 -3 ≤ х ≤ 0 2 ≤ х ≤ 4 -4 ≤ х ≤ -2 -2 ≤ х ≤ 2
-
Получился рисунок - т ю л ьп а н
Известно около 120 видов тюльпанов, распространённых, главным образом в Средней, Восточной и Южной Азии и Южной Европе. Ботаники считают, что культура тюльпанов возникла в Турции в 12 столетии. Мировую славу обрело в Голландии, по праву названной Страной тюльпанов.
-
Легенда о тюльпане.
В золотистом бутоне жёлтого тюльпана было заключено счастье. До этого счастья никто не мог добраться, ибо не было такой силы, которая смогла бы открыть его бутон. Но однажды по лугу шла женщина с ребёнком. Ребенок вырвался из рук матери, со звонким смехом подбежал к цветку , и золотистый бутон раскрылся. Беззаботный детский смех совершил то, чего не смогла сделать никакая сила. С тех пор и повелось дарить тюльпаны только тем, кто испытывает счастье.
-
Творческое задание на дом
1) Нарисовать с помощью прямых рисунок; 2) §8 ; № 8.48
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.