Содержание
-
Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста. Тема: «В поисках сокровищ».
-
Тема: «В поисках сокровищ».
Программное содержание:Развивать умения детей восстанавливать числовой ряд, упражнять в счете в пределах 10, в прямом и обратном порядке. Развивать понимание взаимообразных отношений между числами: «предыдущий», «последующий», «между». Формировать представления о свойствах геометрических фигур (цвет, размер, форма), умение объединять их в группы по общему признаку. Закреплять умения различать понятия: выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче, старше – младше, раньше – позже, глубже – мельче, толще – тоньше. Развивать умения ориентироваться в пространстве, с помощью плана, умение сравнивать предметы по высоте. Развивать сообразительность, внимание, логическое мышление. Воспитывать интерес к математике, желание заниматься.
-
Предлагаю детям угадать, на каком транспорте отправимся искать сокровища. Игра «Соедини точки» (на рисунке получается корабль).
-
Классифицируем фигуры по цвету.
-
На море начался шторм. Наш корабль расшатало ветром. Предлагаю детям проверить, сможем ли мы в таких условиях находиться на корабле? Вношу дорожку с геометрическими фигурами. Нужно пройти по ней, удерживая равновесие, наступая только на квадраты.
-
Подплываем к острову с сокровищами. Опускаем цепь с якорем. Пальчиковая игра «Цепочка».- Пальчики перебираем и цепочку опускаем.
-
Выходим на берег .Строительство трапа из цветных дощечек, соблюдая данную закономерность.
-
Рефлексия.- Если все задания вам показались легкими, покажите желтый фонарик, а если какие – то задания вызвали затруднение, то красный.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.