Презентация на тему "Веб – квест для учащихся 11 класса Учусь решать задачи по теме "Производная""

Презентация: Веб – квест для учащихся 11 класса Учусь решать задачи по теме "Производная"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Веб – квест для учащихся 11 класса Учусь решать задачи по теме "Производная"" по математике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.22 Мб. Для учеников 11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Веб – квест для учащихся 11 класса Учусь решать задачи по теме "Производная"
    Слайд 1

    Подготовка к ЕГЭ по математике Веб – квест для учащихся 11 класса Учусь решать задачи по теме «Производная» Главная Введение Руководство для историков Ссылки Итоги Предмет: Математика Тема: Урок –репортаж «Производная» Учитель: Анциферова Ольга Владимировна, ПКК МБОУ СОШ п.Усть – Уда 25.11.2014г Критерии оценокСлайд 9 ЕГЭ ЕГЭ Цели и задачи Роли Руководство для аспирантов Руководство для профессоров Руководство для академиков

  • Слайд 2

    Учусь решать задачи по теме «Производная» ЕГЭ Цель: научить решать правильно задания ЕГЭ по разделу «Производная», для реализации которой была поставлена следующие задача. Задача: показать возможности графика производной функции (нахождение наибольшего и наименьшего значения функции, экстремума функции, углового коэффициента, значение производной функции в точке касания и тангенс угла наклона). Главная Цели и задачи Введение Роли Руководство для историков Руководство для аспирантов Руководство для профессоров Руководство для академиков Ссылки Критерии оценок Итоги

  • Слайд 3

    Учусь решать задачи по теме «Производная» ЕГЭ Введение Ребята ЕГЭ – 11 по математике разделена на базовый и профильные уровни. В профильный уровень входят задачи по нахождению производной. Вам предстоит самостоятельно научиться решать задачи по этой теме. Вам необходимо разбиться на группы. Все участники группы должны выбрать себе роль. Каждая роль предполагает выполнение определенных заданий, справиться с которыми вам помогут полезные ссылки в Интернете. По завершении работы над квестом будет проведена публичная презентация ваших работ, на которой будет оцениваться понимание задания, достоверность используемой информации, ее отношение к заданной теме. Также рекомендуется ознакомиться с примерными критериями оценки результатов.  Главная Цели и задачи Введение Роли Руководство для историков Руководство для аспирантов Руководство для профессоров Руководство для академиков Критерии оценок Итоги Ссылки

  • Слайд 4

    Учусь решать задачи по теме «Производная» ЕГЭ Роли Репортаж из творческой лаборатории несколько научных групп специалистов Историки Вы занимаетесь изучением возникновения дифференцирования, предшествовавших современным требованиям. Аспиранты Вы занимаетесь изучением приложения теории дифференцирования, в каких науках человек сталкивается с необходимостью решения производной. Профессоры Вы должны хорошо осветить вопросы по правилам вычисления производных простых, сложных функций, тригонометрических функций, в каких заданиях встречается производная на ЕГЭ. Академики Вы рассказываете о правилах нахождения наибольшего и наименьшего значения функции, примеры из ЕГЭ. Главная Цели и задачи Введение Роли Руководство для историков Руководство для аспирантов Руководство для профессоров Руководство для академиков Ссылки Критерии оценок Итоги

  • Слайд 5

    Учусь решать задачи по теме «Производная» ЕГЭ Руководство для историков: Цель: Надо изучить историю происхождения понятия «Производная и ее применения»: 1.УЗНАТЬ: зачем людям понадобилось понятие дифференцирование? когда и как люди научились находить элементарные производные функции; кто из учёных математиков внёс вклад в нахождение дифференцирования функции? 2. СОЗДАТЬ: хронологию познания человеком тайны нахождения производных; галерею творцов теории «Производная»; библиографию научных трудов, посвящённых нахождению производных.     Главная Цели и задачи Введение Роли Руководство для историков Руководство для аспирантов Руководство для профессоров Руководство для академиков Ссылки Критерии оценок Итоги

  • Слайд 6

    Учусь решать задачи по теме «Производная» ЕГЭ Руководство для аспирантов Цель: Надо изучить приложения теории дифференцирования: 1. УЗНАТЬ: прибегает ли человек в быту (в повседневной жизни) к решению задач на нахождение производной? в каких сферах производственной деятельности человеку приходится решать задачи на дифференцирование? в каких науках человек сталкивается с необходимостью решения производной? 2. СОЗДАТЬ: карту приложений теории производной; подборку прикладных задач, решаемых с использованием производной (технической направленности); подборку прикладных задач, решаемых с использованием производной (общекультурного назначения). Главная Цели и задачи Введение Роли Руководство для историков Руководство для аспирантов Руководство для профессоров Руководство для академиков Ссылки Критерии оценок Итоги

  • Слайд 7

    Учусь решать задачи по теме «Производная» ЕГЭ Руководство для профессоров Цель: Надо систематизировать теоретические сведения о правилах вычисления производных : 1. УЗНАТЬ: определения понятий, используемых в теории производных; взаимосвязи изученных понятий друг с другом? зависимости, отражённые в формулировках утверждений, касающихся нахождения производных функций 2. СОЗДАТЬ: тезаурус темы «Вычисление производных»; опорный конспект темы «Правила вычисления производных»; структурную схему системы понятий «Производная»; решение заданий ЕГЭ В9 2015. Главная Цели и задачи Введение Роли Руководство для историков Руководство для аспирантов Руководство для профессоров Руководство для академиков Ссылки Критерии оценок Итоги

  • Слайд 8

    Учусь решать задачи по теме «Производная» ЕГЭ Руководство для академиков Цель: Надо систематизировать теоретические сведения понахождению наибольшего и наименьшего значения функции 1. УЗНАТЬ: определения понятий, используемых в теории производных; взаимосвязи изученных понятий друг с другом? зависимости, отражённые в формулировках утверждений, касающихся по нахождению наибольшего и наименьшего значения функции 2. СОЗДАТЬ: тезаурус темы «Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции »; опорный конспект темы «Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции»; структурную схему для отыскания наибольшего и наименьшего значений функции »; решение заданий ЕГЭ 2015 В15. Главная Цели и задачи Введение Роли Руководство для историков Руководство для аспирантов Руководство для профессоров Руководство для академиков Ссылки Критерии оценок Итоги

  • Слайд 9

    Учусь решать задачи по теме «Производная» ЕГЭ «5» - 90-110 баллов «4» - 70-89 баллов «3» - 50-69 баллов Главная Цели и задачи Введение Роли Руководство для историков Руководство для аспирантов Руководство для профессоров Руководство для академиков Ссылки Критерии оценок Итоги

  • Слайд 10

    Учусь решать задачи по теме «Производная» ЕГЭ Главная Цели и задачи Введение Роли Руководство для историков Руководство для аспирантов Руководство для профессоров Руководство для академиков Ссылки Критерии оценок Итоги

  • Слайд 11

    Учусь решать задачи по теме «Производная» ЕГЭ Итоги: Предварительно оцените себя, используя раздел «Критерии оценок». Оформите решение задач своей группы в виде презентации. Обсудите результаты работы, проведите защиту проекта. Главная Цели и задачи Введение Роли Руководство для историков Руководство для аспирантов Руководство для профессоров Руководство для академиков Ссылки Критерии оценок Итоги

  • Слайд 12

    Учусь решать задачи по теме «Производная» Успехов вам на экзамене!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке