Содержание
-
Воспитание интереса к математике Учитель Молодцова Н.Н.
-
Любой педагог, пробуждая интерес к своему предмету, не просто осуществляет передачу опыта, но и укрепляет веру в свои силы каждого ребёнка независимо от его способностей. Учить всех воспитывать у себя силу воли, твёрдый характер и целеустремлённость при решении сложных заданий. Всё это и есть воспитание творческой личности в самом широком и глубоком понимании этого слова. Одной из основных задач при обучении математике является отработка у ребят навыков хорошего счёта.
-
Навык хорошего счёта 15 4 68 - 12 3 72 - :
-
Напишите на корпусе каждой лодки такое число, чтобы равенство было верным 7 ∙ 5 = 7 + 9 + = 9 ∙ 5 49 : 7 = 49 - 235 + 245 = ∙ 10 37 + 59 = 3 ∙ 201 – 199 = 96 :
-
6,4 ? : 8 + 1,4 ∙ 3 - 5,1 Найдите правило нахождения чисел, помещённых в «голове». Заполните свободный кружок. 44 25 63 47 20 74 84 16
-
И 1 Я 0,3 В кружки впишите буквы, соответствующие найденным ответам. 3,6 ∙ 3 = 0,25 ∙ 4 = 0,05 ∙ 4 = 0,004 ∙ 6 = 2,6 ∙ 5 = 0,125 ∙ 8 = 0,02 ∙ 15 = Н 0,13 К 10,8 А 0,024 Л 1,3 Г 0,2 10,8 К И 0,2 Г 0,024 А Л И 0,3 Я Кодирование ответов Всевозможные формы кодирования ответов привлекают внимание ребят.
-
Выполните вычисления. Из букв, соответствующих найденным ответам, составьте слово. 1,6 + 4; 10,5:5 ; 3,6 0,3; 7,4 + 3,7 1,6:8 ; 2,6 5
-
1. Найдите наибольшее целое число, удовлетворяющее неравенству. Зачеркните в таблице буквы, соответствующие найденным ответам. Оставшиеся буквы позволят вам прочитать слово. а) 30 + 5х ≤ 18 – 7х; б) 64 – 6х ≥ -1 – х; в) 3х – 1 > -1 + 6х; г) 0,2х – 2 х. 8 класс
-
5 класс. Распределительное свойство умножения. 789 • 64 + 789• 36 = 7 класс.Разность квадратов двух выражений. 201• 199 = (200 + 1)(200 - 1) = 2002 – 12 = 40000 – 1 = 39999. 789 • (64 + 36) =789 • 100 = 78900. 6 класс. Решение уравнений. Решив уравнения, можно выяснить следующее: массу кита (в тоннах): 0,2(0,5х - 2) = 0,3(2х - 1) + 59,9. длину кита (в метрах): 9,4 + 0,1(х + 5) = 0,4х. Массу сердца кита (в тоннах): 10(4 – 5х) = -9 + 20х. 150 т 33 м 0,7 т
-
Древние греки с пропорцией связывали представления о красоте, порядке, гармонии, о созвучных аккордах в музыке. Эту теорию изложил Евклид в работе «Начала». а) На парте у вас по книге разных размеров. Возьмите книгу в руки, измерьте его длину и ширину. Найдите отношение ширины переплёта к длине. Информация. Большинство книг в библиотеке имеет приблизительно такое отношение. б) На парте у вас три прямоугольника разных размеров. На какой из них вам приятно смотреть? Найдите отношение ширины к длине прямоугольника. Информация. Древние греки считали, что прямоугольники, у которых стороны относятся как 5:8, имеют наиболее приятную форму. г) Найдите у каждого из вас отношение расстояний от головы до пупка и расстояние от пупка до кончиков ступней. Чему оно равно? Сделайте вывод отдельно по мальчикам и девочкам. Информация. Как видите, мы с вами тоже отмечены «божественной пропорцией». По статистике мужская половина человечества ближе к величине 0,618, чем женская. Именно поэтому, говорят, злые языки, женщины надевают туфли на каблуках, чтобы приблизится к золотому сечению. Золотое сечение. в) На столе лежит изображение ветки растения. Найдите отношение АВ к ВС. Информация. Отношение приближённо равное 0,618 называют золотым сечением и даже «божественной пропорцией». «Золотому сечению» приписывали магические свойства и использовали при расчётах. Правильное отношение размеров возводимых древними греками дворцов и храмов придавало этим зданиям ту необыкновенную красоту, которая и сегодня восхищает нас.
-
Практические работы Сумма углов в треугольнике Практическое занятие. Как опытным путем определить, чему равна сумма углов треугольника? (С помощью транспортира). 2. Какой угол получится, если его составить из углов треугольника? Чему равна его градусная мера? (Использовать три модели треугольников. Углы треугольников можно «отрывать»). А В С 1 2 3 2 3 1 180º Выскажите гипотезу о сумме углов в треугольнике
-
-1; 3 -1 + 3 = 2 -1 ∙ 3 = -3 1; -5 1 + (-5) = -4 1 ∙ (-5) = -5 4; -2 4 + (-2) = 2 4 ∙ (-2) = -8 -4; -2 -4 + (-2) = -6 -4 ∙ (-2) = 8 3; 4 3 + 4 = 7 3 ∙ 4 = 7 8 класс. Теорема Виета.
-
+ - + = + ( - ) + - + = - ( - ) - - + Сложение отрицательных чисел = - ( + ) Сложение чисел с разными знаками Опорные схемы
-
Умножение десятичных дробей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.