Презентация на тему "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений"

Презентация: Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 30 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений
    Слайд 1

      ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ПО ТЕМЕ: «ВОЗВЕДЕНИЕ В КВАДРАТСУММЫ ИРАЗНОСТИ ДВУХВЫРАЖЕНИЙ» Ягудина Зимфира Раисовна, учитель математики МБОУ «Новозареченская СОШ» Бавлинского района РТ

  • Слайд 2

      ВОЗВЕДЕНИЕ В КВАДРАТ СУММЫ ИРАЗНОСТИ ДВУХВЫРАЖЕНИЙ ТЕМА УРОКА

  • Слайд 3

    Образовательные: -вывести формулы квадратов суммы и разности двух чисел; -сформировать умение учащихся практически применять эти формулы для упрощения выражений, рационального вычисления числовых выражений. Развивающие : -развивать логическое мышление, внимание, память, сообразительность, культуру математической речи и культуру общения. Воспитывающие: -воспитывать ответственное отношение к деятельности, высокой познавательной активности и самостоятельности; -воспитывать интерес к математике как учебному предмету через современные технологии преподавания; - воспитывать чувство ответственности.культуры диалога. Цели урока: К плану

  • Слайд 4

    Организационный момент. Актуализация опорных знаний(устная работа). Изучение нового материала (исследовательская работа). Первичное закрепление. Геометрический смысл формул квадрата суммы. Физминутка (упражнения). Закрепление изученного материала. Проверка усвоения изученного материала (первичный контроль знаний). Домашнее задание. Подведение итога урока. План урока

  • Слайд 5

      Эпиграф урока: Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. (Л.Н.Толстой) К плану

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Найдите квадраты выражений

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    (x +2) · (y - 1) ( 3 – c) · (4 + b) Перемножьте многочлены

  • Слайд 11

    К слайду 24

  • Слайд 12

    К плану 1 вариант (y + b) (y +b) (с + d ) (c +d) (х + 2) (х+2) 2 вариант (x – y) (x – y) (m - n) (m- n) (a – 2)(a – 2)

  • Слайд 13

    Исследовательская работа

  • Слайд 14

    ( (6х + y) 2 = 36х2+12xy+y2 (5 - 4b) 2 = 25-40b+ 16b2 ПРОВЕРКА

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    (а +b)2=а2+2аb+b2 (а - b)2=а2- 2аb+b2

  • Слайд 17

    ПРИМЕРЫ К плану К слайду 21

  • Слайд 18

    Заполнить таблицу

  • Слайд 19

    , 4 25 3х 6 К плану

  • Слайд 20

    Геометрическая интерпретация формулы (a + b)2= b b a b a+b a+b К плану

  • Слайд 21

    Физминутка К плану Встали дружно, улыбнулись. Руки в стороны и вверх. Потянулись, оглянулись. Вы присели, теперь встали. Руки в стороны и вверх. Потянулись, улыбнулись. Вы конечно, лучше всех.

  • Слайд 22

    1. № 862 (а, г, е, з) 2. Вычислить: (30+1) 2 512 (30-1) 2 492 3. Преобразуйте выражения: (а-7) 2 ( 5+х) 2 (7-а) 2 (-5-х) 2 Закрепление изученного материала.

  • Слайд 23

    ПРОВЕРКА (30+1)2 (30 - 1) 2 512 492 = 302 + 2 · 30· 1 + 12 = 900+ 60 + 1= 961 = 302 - 2 · 30· 1 + 12 = 900 – 60 +1= 841 = (50+1)2 = 502 + 2 · 50· 1 + 12 = 2500 + 100 + 1 = 2601 = (50 - 1)2 = 502 - 2 · 50· 1 + 12 = 2500 - 100 + 1 = 2401

  • Слайд 24

    (а - b)2 = (b -а)2 (-а - b)2 =(а + b)2 К слайду 9

  • Слайд 25

    25²+250+5²=(25+5) ²=30²=900 13²- 78+3² =(13-3)²=10²=100 К плану ПРОВЕРКА

  • Слайд 26

    Соедините пары тождественно равных выражений

  • Слайд 27

    Выбрать правильный ответ

  • Слайд 28

    Выбрать правильный ответ

  • Слайд 29

    п. 31, доказать геометрический смысл формулы (a-b)2; №863(а, б, в, д); 866, №869(д, е). Домашнее задание. К плану

  • Слайд 30

    -С какими формулами мы познакомились сегодня на уроке? -Почему эти формулы называются формулами сокращенного умножения? -Чему равен квадрат суммы двух выражений? -Чему равен квадрат разности двух выражений? -Как вы думаете, зачем нужны нам эти формулы и стоит ли их запоминать? Понравился ли вам урок? На начало Выставление отметок.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке